Когда ты заболела.
Ты простудилась, поэтому, лежишь на кровати укрываясь одеялом. Изначально у тебя першило горло, ты подумала что всего лишь один день приёма таблеток сразу поможет тебе вылечиться. Не всё так просто, дорогуша!
***
Хёнджин не появлялся дома 3 дня и решил приехать не надолго. Войдя в комнату, он положил свою сумку на тумбочку и сразу подсел к тебе.Хёнджин убрал одеяло с твоего лица и немного приофигел, ведь вид у тебя был...больной, он испугался за тебя.
Малышка, что с тобой?- спросил он, трогая твоё лицо.
Но ты не отвечала т.к. спала и даже не слышала его.Т/и~ -протянул Джинни, несильно дёргая твоё плечо.
Ты наконец открыла глаза. Первое что ты сказала, было: О, Джинни. Ты когда приехал?
Он забеспокоился ещё больше, потому что твой голос был очень хриплым и еле слышным.
Хёнджин со строгим тоном, но с заботой спросил: Боже мой, что с твоим голосом? Да ты серьёзно простудилась! Почему не позвонила мне и не сказала о том, что заболела?
Прокашлявшись ты сказала: я заболела только два дня назад, вчера целый день принимала таблетки, увы...быстрого эффекта нет. А звонить тебе зачем? Ты занят, тем более я же не ребёнок, сама могу о себе позаботиться!
По выражению его лица, было явно понятно то, что твои слова разозлили и разочаровали его.
(Х-Хёнджин)
Х: Ты несерьёзно относишься к своему здоровью! Вот ты сегодня таблетки пила? Нет! Я это прекрасно знаю, даже не пытайся это оправдать! Если всё же попытаешься, сама себе же противоречить будешь!На эти слова ты лишь закатила глаза и отвернулась от него. Он перевернул тебя обратно в свою сторону.
С сегодняшнего дня я буду лечить тебя сам, отпрошусь и останусь дома-сказал Хёнджин.
Ты разозлилась : Ну уж нет! Ради меня ещё и тренировки пропускать, не надо! Езжай обратно, я же сказала...сама поза...
Не успела ты договорить, как Хёни прервал тебя: Не рассказывай мне тут сказки! Я сказал останусь , значит останусь! Я ясно выразился?
-Я не хочу чтобы ты заразился, пойми меня...
-Со мной всё будет нормально, не беспокойся за меня!
Вздохнув, ты лишь кивнула. Всё равно выбора не было.
Хёнджин поцеловав тебя в лоб, сказал: Полежи здесь немного, я пойду принесу с кухни лекарства)
Хорошо! Спасибо тебе большое, Джинни!-улыбнувшись, ответила ты.
Он улыбнулся и пошёл за лекарствами.
Спасибо за 200 просмотров! ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hwang Hyunjin
FanfictionРеакции, мини-истории с Хван Хёнджином Предупреждение: Начало cringe 🤡 Впечатляющие рейтинги: [18] в #hyunjin