Продолжение 18 реакции♡
-Спустя неделю-
После того случая в библиотеке, ты пропала на целую неделю. Нет, это не из-за того, что тебе неловко и тому подобное. На самом деле ты приболела и не ходила в школу. Все знали то, что ты отсутствуешь на уроках по уважительной причине. Естественно с Кариной вы общались по телефону. Сегодня воскресенье, ты выздоровела ещё в пятницу, поэтому в понедельник тебе придётся потопать в школу.
-Понедельник-
Ты стоишь у ворот школ и думаешь: О Господи, и почему я так быстро вышла с больничного? Боже Боже...дай мне сил! Ещё и этот Хёнджин, мне теперь пипец как неловко. Вроде ничего такого не делала, но всё же...скорее всего это потому, что мне нравится Хван Хёнджин.Я уже вошла в школу. Подойдя к кабинету, я заметила Карину. Увидев меня, она засверкала и подбежала ко мне.
-Привеееет! - вскрикнула она и заключила меня в объятия.
-Привет! - поздоровалась я и обняла в ответ.
-Как ты? Всё хорошо? - обеспокоенно спросила меня подруга.
-Конечно! Всё шикарно... - ответила я не медля.
Прозвенел звонок. Поэтому вам пришлось прервать беседу.
...
Во время урока ты отпросилась выйти с кабинета, тебе позвонила мама. На самом деле, она просто позвонила спросить о моём самочувствии. Поэтому беседа длилась всего лишь минутку. Ты собиралась войти в кабинет, но тебя остановила какая-та девушка.
-Привет! - мило поздоровалась она.
Ты была немного в недоумении, но стоит уже привыкнуть, чаще всего тебе не знакомые люди говорят " Привет " .
-Привет? - поздоровалась ты.
-Хотела сказать, что я искренне рада за вас! - с искрами в глазах проговорила девушка.
-Ч...то? Стоп, ты о чём сейчас вообще? За кого ты рада? И кто эти "Вас" ? - спросила ты, не понимая происходящего.
-Да ладно тебе, не смущайся! Всё равно уже вся школа знает об этом. - с доброй улыбкой проговорила девушка.
- Да Господи, о чём знают? Что случилось вообще, а? - уже немного раздражённо задала вопрос ты.
Девушка не поняла, почему ты ведёшь себя так.
- Ну...так...ты ведь с Хёнджином встречаться начала, разве нет? - тихонько спросила девушка у тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hwang Hyunjin
FanfictionРеакции, мини-истории с Хван Хёнджином Предупреждение: Начало cringe 🤡 Впечатляющие рейтинги: [18] в #hyunjin