Фиктивный брак.
Мам...нет...пожалуйста! Я прошу тебя! -
ты сидишь на коленях перед своей матерью.Я всё сказала! - с безраличием ответила твоя мать, и ушла в свою комнату.
Ты так и сидела, плача на коленях в гостиной. Ты не могла поверить в поступок своих родителей.
Твои мысли:
Как? Как они могли? Им как всегда нет дела до меня. Почему я страдаю? Почему я должна выходить замуж не по любви? Почему именно Я? Почему они не могут решить свои проблемы другим путём?Ты еле встала и направилась в свою комнату. Закрыв дверь и сев на кровать, ты позвонила своей лучшей подруге.
Лия-говоришь ты, всхлипывая.
Т/и, ты плачешь? Что случилось? - волнуясь, спрашивает подруга.
Родители...они хотят меня выдать замуж. За какого-то дебила, мол это выгодно и для нашей компании и для их компании... Я не хочу, но мама и папа...даже не слушают меня. Куда мне замуж? Я не насладилась жизнью, мне всего лишь 18! Боже Мой, как же так, а? Я устала...- плачешь ты, еле проговоривая.
Твоя подруга была в огромном шоке. Она так же как и ты, была зла на твоих родителей.
Они что, совсем с ума посходили? Как они могут так поступать? Это же просто кошмар! НУ БЛЯТЬ, ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО! - постепенно повышая тон, сказала Лия.
Вы разговаривали на эту тему час, и оба плакали. Ты плакала от безысходности, а Лия от того, что никак не может помочь тебе и сочувствует.
***
Ты слышишь как кто-то ходит по твоей комнате.-Вставай!
Ты открыла глаза. Видишь свою мать.
-Мам?
-Что? Вставай говорю! Какого чёрта ты закрылась? Мы еле нашли запасной ключ и открыли дверь.
-А что случилось?
-Что, что? Я отправила утром в твою комнату горничную, чтобы тебя разбудили и подготовили. А тут...понимаешь ли, дверь заперта. Пока мы искали этот заразный ключ, гости уже приехали. Поэтому, быстрее принимай водные процедуры, переоденься в одежду которую я принесла и спускайся вниз. Мне уже стыдно перед гостями!
Ты немного промолчав, спросила:
А что за гости?Твоя мать улыбнулась, сказав : Сваты и Зять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hwang Hyunjin
FanfictionРеакции, мини-истории с Хван Хёнджином Предупреждение: Начало cringe 🤡 Впечатляющие рейтинги: [18] в #hyunjin