🌋-14-🌋

518 15 0
                                    

Когда Хёнджин, ревнует тебя к твоему сотруднику.

Примечание: Т/и и Хёнджин состоят в браке. Их родители владеют крупной компанией в Корее. Однажды, родители Т/и и Хван Хёнджина основали компанию для них. Естественно, руководителями компании являются Хёнджин и Т/и.

За окном льёт дождь. Ты стоишь у окна и любуешься столь прекрасным природным явлением. Рабочий день подходит к концу. Радуясь этому, ты спокойно вдыхая воздух, выдыхаешь.
Не легко быть руководителем достаточно значимой компании.
Твой покой прерывает сотрудница Пак Джи У.

Прошу прощения! Я слышала, что Пак Ха Джон успешно завершил проект. Поздравляю!

  Спасибо! Да, он молодец - ответила ты, устало улыбаясь.

   Так как именно вы его обучали и помогали ему, хочу сказать, вы молодец. Кстати, он теперь окончательно сотрудник этой компании или всё ещё стажёр? - проговорила Джи У.

   -А, да...спасибо! И да, он сотрудник. Ха Джон успешно прошёл стажировку.

   Ясно! А почему вы не собираетесь домой? - спросила Джи У.

   Я жду Ха Джона. Нужно рассказать подробнее о следующих его обязанностей и прочее. Кратко говоря, разговор короткий.  Но явно не по телефону - ответила ты.

  -Ясно...ну ладно тогда, удачи вам! Я поеду домой, до встречи!

  До встречи! - снова улыбнувшись, ты помахала ей рукой.

                               ***
Взглянув на часы, ты поняла что прошло 10 минут с ухода Джи У.
Ты подумала: "Уже прошло 10 минут, где же Ха Джон? Я устала ждать, домой хочется поскорее..."

Спустя 3-4 минуты к тебе подбежала Чхве Юна.  По секретарю можно было понять, что она в панике и не с хорошими новостями.

   -ГОСПОЖА ХВАН! СРОЧНО! ТАМ...

У тебя всё внутри затряслось, ты уже подумала "Боже, что случилось?"

   Что? Что такое??? - в панике начала спрашивать ты.

Пытаясь отдышаться, она сказала:
Господин Хван...фух...Боже...Господин Хван и Пак Ха Джон...то есть...Господин Хван прямо сейчас  Ха Джона...

  ДА ЧТО ЖЕ ТЫ ТЯНЕШЬ??? ЧТО???
- уже агрессивно спросила ты.

  - МНЕ КАЖЕТСЯ ГОСПОДИН ХВАН СЕЙЧАС УБЬЁТ ПАК ХА ДЖОНА.
Я ЗАШЛА В ВАШ КАБИНЕТ...А ТАМ...ХВАН ХЁНДЖИН НАНОСИТ УДАРЫ ХА ДЖОНУ. Я ПЫТАЛАСЬ ИХ ОСТАНОВИТЬ, НО НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ!

Hwang HyunjinМесто, где живут истории. Откройте их для себя