🤯-6-🤯

766 16 0
                                    

Его реакция на то, что ты пришла домой раздражённой, злой.

Раздался звук открывающейся двери. Хёнджин сидел в телефоне. Вдруг, он услышал какой-то грохот. Он пошёл в ту комнату, откуда издался данный звук.
Хёнджин войдя в комнату, видит такую картину: твоя сумка и верхняя одежда валяются на полу, ты лежишь лицом к кровати и молчишь.

-Т/и?

И тут ты резко садишься и начинаешь от злости атаковать подушку, которая лежала под твоим лицом. Хёнджин быстрым шагом подошёл к тебе, отобрал подушку и развернул тебя к себе. Ты в слезах и очень злая 👌

-Т/и, что-то произошло?

-ДА...произошло

-Я тебя внимательно слушаю.

Ты попыталась выдохнуть, тем самым пытаясь успокоить себя.

-Я...блин...СУКА БЕСИТ МЕНЯ ЭТОТ ДЕБИЛ. Я ЖЕ ПОПРОСИЛА ЭТОГО ТУПОГО РЕПЕТИТОРА ОТПУСТИТЬ МЕНЯ СЕГОДНЯ ПОРАНЬШЕ, А ОН СПЕЦИАЛЬНО ЗАДЕРЖАЛ МЕНЯ И ПРИКАЗАЛ ТЫСЯЧА ЗАДАЧЕК ДОМА РЕШИТЬ

-Тише, тише...успокойся. Что дальше?

-А что дальше? Ни-че-го! Он меня надоел вот и всё, нахрен мне вообще эта математика нужна, М? Если бы в этом тупом университете были нормальные преподаватели , мама не нанимала бы репетитора...он говорит что я много тем не освоила. МАЛО ТОГО, что он мне настроение испортил, так ещё и много задачек дал решить. НЕ, НУ НОРМАЛЬНО А?

-Успокойся, всё хорошо! Я помогу тебе с задачками. Не думаю что он специально задержал тебя, ты просто не поняла темы. Это его обязанность, ведь если ты сдашь математику на 3, тем более если у тебя репетитор, твоя мама будет на него жаловаться и т.п. Подумай, у него нет выбора. Его цель-обучить тебя, но ты не понимаешь многие темы...я думаю тебе нужно спокойно относится ко всему этому, и всё будет нормально )

Хах, ну ты и сказанул...да кому я вообще только что сказала это всё? - ответив на его слова, ты встала в надежде поскорее уйти в другую комнату, но он схватил твою руку и притянул к себе.

-Не обижайся! Я только хочу дать тебе понять, и сделать для тебя как лучше.

-Я так не думаю!

-То есть не веришь моим словам? Где доверие?

-Не знаю!

Хёнджин улыбнулся и обнял тебя крепче.

-Отпусти меня уже, я хочу в ванну.

Да что ты такая злая? - смеясь, спрашивает Хёнджин и выпускает тебя из объятий.

Давай, иди лучше найди какой-нибудь фильм для просмотра-ответила ты, собираясь в ванну.

-Ок) Я жду тебя




ЮХУ, наконец-то выходные🤌
Люблю вас!



Hwang HyunjinМесто, где живут истории. Откройте их для себя