🙉-18.1-🙉

478 12 2
                                    

Первое знакомство с Хёнджином.

Ты учишься в школе Искусств для девочек. В городе так же есть школа Искусств для мальчиков. Однажды, каким-то образом кто-то там (незнаю кто) решил объединить эти две школы. Ваши школы, как бы одна, но разделённая. Находитесь в разных зданиях, но теперь...и мальчики и девочки будут учиться в одном помещении. Что же из этого выйдет? Понятное дело, кто-то найдёт парня, друга или врага, а может цель для забавы и тому подобное.

-День 1-

Вот и настал первый день совместного обучения. Тебе уже известно о популярной тройке. А популярная тройка у нас: Хван Хёнджин, Феликс Ли, Ян Чонин. Кстати забыла рассказать о тебе. Ты тоже довольно популярная девушка, ведь красивая, умная, кратко говоря подходишь под стандарты красоты. У тебя так же есть лучшая подруга, Ю Джимин. Но Джимин просит чтобы её называли Кариной. Так вот, ты и Карина популярити (скажем так) в вашей школе. Хочется сказать, теперь в этой одной школе 5 популярных личностей. Получается: Хван Хёнджин, Феликс Ли, Ю Джимин, Ян Чонин, и конечно же Т/ф Т/и.

Ничего особенного в этот день не было, у многих была стадия адаптации. Как никак новые ребята, новое здание...
А наши герои получали много взглядов на себе.
Собственно говоря, так и прошла неделя.

-День 8-

На данный момент в школьной библиотеке находятся пару учеников. Девочки с твоего класса и с класса Ян Чонина. Ян Чонин, как оказалось, не в одном классе со своими друзьями.

Ты сидишь просто в телефоне. Карина решила прочитать книгу. А за соседним столиком сидят парни. Хёнджин тоже сидит в телефоне, Чонин играет с Феликсом в UNO.

Кстати, находитесь вы в библиотеке потому, что ждёте преподавателя. Он должен вам объяснить правила какого-то конкурса, на который он записал вас без вашего соглашения. Но что-то он опаздывает. Ждёте уже 15 минут, а его нет.

За соседним столом всё становилось шумнее от игр в карты, тебе стало интересно. Тут твой взгляд упал на них, Карина присоединилась к тебе. Как оказалось, выиграл Чонин. Они выглядели как дети, такие счастливые. Только Хёнджин как-то...не реагировал. Вообще в телефон уткнулся и не обращает внимания на вопли этих двух парней.
Ваш взгляд заметил Чонин.
Чонин: Дамы, не хотели бы вы сыграть с нами?
Карина посмотрела на тебя и ты кивнула.
Феликс: Присаживайтесь к нам.
Вы подсели к ним.
Чонин: Я Чонин, Ян Чонин. Это Феликс, Ли Феликс. А это Хёнджинчик, Хван Хёнджин. А вас я знаю как зовут, Ю Джимин и Т/ф Т/и. Приятно познакомиться!
Феликс: Рад знакомству!
Т/и: Мы тоже знаем ваши имена, но да ладно...так....давайте начнём играть?
Ребята согласились, и только вы хотели играть, как Хёнджин что-то сказал. Вы ведь не поговорили с ним, он оказывается в наушниках был. Ну вы и подумали, мол зачем что-то говорить если он занят и явно без настроения.

Хёнджин: Девочки привет! Я Хван Хёнджин, самый лучший пацанчик и вообще покоритель женских сердец, и не только женских... короче, я рад знакомству.
Сказал он это всё с самодовольной улыбкой и протянул сначала руку Карине.
Карина явно было в шоке от его самооценки и неловко сказала:
А-аа, эм, ясненько, я Ю Джимин. Тоже приятно познакомиться!
Они пожали руки, и он направил свою руку к тебе.
Т/и: Типичный самовлюблённый красавчик, а мы с тобой похожи. Меня зовут Т/и, приятно познакомиться!
Вы пожимаете руки, и ты хотела уже убрать руку но он всё ещё держал её, крепко. Так ты не могла убрать свою руку секунд 7-8, и он с усмешкой сказал: Расслабься- и отпустил твою руку.
Ты неловко посмеялась в ответ.
Чонин там уже что-то с картами делал, Карина и Феликс наблюдали за всем.
Хёнджин сказал что тоже будет играть.
Феликс: А ты умеешь разве?
Хёнджин: Нет, но я научусь.
Чонин: Ты же вот только сегодня говорил что не хочешь с нами играть, так как эта игра скучная.
Хёнджин: А что не сделаешь ради сближения с девушкой, которая сидит слева от меня

Ты посмеялась, и до тебя дошло. Ну так, слева то....ты сидишь. И тут улыбка пропала. С удивлённым лицом ты посмотрела на него, да и не только ты. И Феликс, Чонин, Карина.
Ты спросила: Ч-что? Ты это про кого сейчас?

Хёнджин: Про тебя конечно, пхпх.

Все смотрели на него, замерев.

Хёнджин: Что с вами, о Боже... а, т/и дай свою инсту, или лучше номер.

Ты молчишь, переваривая информацию.
Слышишь знакомые цифры, это Карина начала диктовать твой номер. Почему? А потому что ты несколько дней назад проболталась о том, что Хёнджин симпатичен тебе, и ты отдала бы всё ради общения с ним. Ну вот она и подумала "Боже, т/и просирает момент"

Ты повернулась на Карину, она спросила: Что-то не так?
Хёнджин: т/и, ты не хочешь дать мне свой номер?
Т/и:а...ой, нет нет, то есть да, то есть, ай блин короче Карина диктуй дальше мой номер.

Феликс и Чонин с довольной улыбкой наблюдали за вами, они и не думали что ты такая стесняшка.

Хёнджин: Спасибо за номер!

Ты улыбнулась.

Чонин: Ну так....давайте сыграем?

Не успели вы начать играть, как в библиотеку вошёл учитель. Пришлось вам прервать игру. Но ничего, в скором времени вы обязательно соберётесь и поиграете, хех)

Давно я не писала ничего, просто на каникулах я была занята, а сейчас учёба, а вообще честно говоря....просто не было идей и желания. Хотя нет...идеи со временем приходят, даже крутые идеи...но писать это было лень.
Нужно собраться и в следующий раз написать уже что-то годное.
Пупсики, одевайтесь теплее. Хоть и весна, всё равно погода обманчива.
И этот...если сейчас у вас ночь, вы там особо не увлекайтесь, ложитесь спать, пупсики♡ хыхыхы

Hwang HyunjinМесто, где живут истории. Откройте их для себя