Совместный отдых.
Примечание: Ты и Хёнджин одногруппники. Вы оба очень красивы и популярны. Но, несмотря на это, всё же вы не часто находите общий язык. К делу, ваш куратор принял решение отправиться всей группой в огромный дом для отдыха.
Время было за 7 вечера. Ребята веселились на заднем дворе дома, у бассейна. Вас было около 35 человек.
Возле бассейна был один большой диван, теннисный стол, шезлонги, стол с закусками. В самом бассейне были надувные круги разного вида. Ты сидела на диване и листала ленту в Tik Tok. Возле тебя сидел твой одногруппник, он тоже был вовлечён в телефон. Около 10 человек были в бассейне, остальные либо играли в теннис, либо просто болтали около бассейна, осматривая задний двор.
Твои лучшие подруги Лия и Лили, находятся где-то в толпе остальных ребят. Ты просто сидишь на диване и не веселишься, по причине отсутствия хорошего настроения.
Вдруг, ты слышишь как кто-то подходит к дивану. Посмотрев на этого человека, ты поняла что это Хёнджин. У него было нейтральное выражение лица. Он остановил свой взгляд на одногруппнике, который сидел возле тебя.
- Подвинься! (сказал Хёнджин одногруппнику, для того чтобы сесть возле тебя)
Парень вовсе встал с места и ушёл к толпе, а Хёнджин сел возле тебя.
- Ты такая скучная! Приехала сюда чтобы зависать в телефоне? (спросил Хёнджин с нейтральным выражением лица, но в голосе была нотка издёвки)
- Я тебе мешаю что-ли? (спросила ты раздражённо, и не дождавшись его ответа, продолжила) - Правильно, нет! Поэтому перестань вызывать у меня чувство раздражения!
Хёнджин лишь ухмыльнулся и сказал:
- Я вижу, ты даже не переоделась. Не боишься что кто-нибудь затащит тебя в воду, а потом твоя одежда намокнет, м?- Никто этого не сделает. Всем плевать кто купается а кто нет.
- Уверена?
Ты лишь кивнула, продолжая глядеть на телефон. В этот момент Хёнджин резко забрал твой телефон, отложил его на диван, и начал тянуть тебя за руку к бассейну. Он был в тысячу раз сильнее тебя, поэтому ты не могла избежать этого.
Резким движением он повалил тебя в воду. Ты начала гневным тоном возмущаться, а он лишь смеялся.
Пока он смеялся, ты решила воспользоваться моментом, и тоже потянула его, хотя это было тяжело сделать.Он нахмурился и начал брызгать на тебя воду, ты начала делать то же самое. Затем ты хотела быстро вылезти с бассейна и уйти, но так как на тебе была белая рубашка с чёрными шортами, ты заметила что твоя рубашка просвечивалась. Ты сразу снова опустилась в воду и гневно посмотрев на Хёнджина, сказала:
- Прекрати брызгаться водой и помоги мне уже!
- И чем же? (спросил он, усмехнувшись)
- Так как ты закинул меня сюда, ты должен принести мне полотенце!
- А что случилось? (снова усмехнулся)
- Не играй на нервах! Просто сделай то, что я прошу!Хёнджин медленно вышел с бассейна и спустя 5 минут вернулся с большим полотенцем. Он протянул его тебе, и ты сказала:
- Ты бы ещё завтра принёс это полотенце.
Ты выдернула полотенце с его рук и прикрыв себя, вылезла с бассейна. Во время того, когда ты укутывалась, Хёнджин заметил что рубашка твоя просвечивается. Он ухмыльнулся и произнёс следующие слова:
- Так, вот оно что~
Ты посмотрела на него странно, но увидев куда он смотрит, закатила глаза и вошла в дом.
Войдя в комнату, ты переоделась в сухую одежду. Тебе хотелось посидеть в телефоне, но увы, процент заряда был низким.
Подключив телефон к зарядному устройству, ты вышла на улицу искать Лию и Лили.
Прошло 8 минут, ты наконец нашла своих подруг и предложила им присесть на диван. Только вы собирались сесть, как Хёнджин прибежал и сел на этот диван. Ты нахмурилась и спросила
- Ты это специально сейчас, да?
Хёнджин лишь невинно хлопая глазками, ответил:
- Конечно нет~
Ты закатила глаза и сказала Лие и Лили:
- Плевать, давайте просто сядем.
Вы втроём сели на диван, и конечно тебе пришлось сидеть возле Хёнджина.
Пока вы болтали, Хёнджин доставал вас, говорил шутки, дразнил, и тысячу раз касался твоей руки или плеча.
Ну что я могу сказать? Наверное ты нравишься ему...
Короче говоря, долго меня не было. Я начала писать эту главу 2 недели назад, и только сейчас решила продолжить. Наверное, следующая глава будет продолжением этого рассказа☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hwang Hyunjin
FanficРеакции, мини-истории с Хван Хёнджином Предупреждение: Начало cringe 🤡 Впечатляющие рейтинги: [18] в #hyunjin