Реакция т/и, когда Хёнджин пристаёт к ней на уроках.
Примечание: Вы пара.
Ты что-то рисуешь в своём блокноте. Настроение было не совсем хорошое, ведь идёт лишь 3 урок, а ты уже устала.
Хёнджин вроде как залипает в телефоне. Но ему кажись скучно стало...Ты чувствуешь его руку на своей коленке. Смотришь в его сторону и задаёшь вопрос:
-Чёт случилось?
Он приподнял бровь и ответил:
-Нет.
Улыбнувшись, он продолжил:
-С чего ты взяла? Мне скучно просто )
Ты подумала : Ему скучно, а я что, развлекалочка его что-ли?
Ты отдёрнула его руку со своего тела.
Он ничего не понял. И взгляд у него такой, типа: не пон...
Он легонько обнял тебя, установив свою руку у твоей талии и спросил:
-Теперь моя очередь спросить, что-то случилось?
Ты повернулась в его сторону, отрицательно помахала головой и отвернулась дальше рисовать.
Он посидел так 10 секунд примерно, и положил свою вторую руку к тебе на ногу.
Ты подняв взгляд с блокнота, посмотрела в потолок и вздохнула.
Он стал поглаживать твою ножку и улыбаться.
Ты специально это делаешь? Ты же видишь что у меня нет настроения, тем более мы на у-ро-ке! - прошипела ты.
Он ухмыльнулся и сказал что ему нравится так делать.
Ты снова убрала его руки, только в этот раз так, что он ударился одной рукой об парту.
Ай-прошипел он.
Старадай! - немного посмеявшись сказала ты.
Он закатил глаза и сказал что ты пожалеешь об этом.
-Это я пожалею??? В чём я виновата?
Да ты, пожалеешь. Нахера так сильно руку дёргать? - ответил Хёнджин.
-Слушай, ну ты сам виноват. Распустил свои руки.
Он посмотрел на тебя осуждающим взглядом и сказал:
-Всё же... я тебе припомню это )Ты разозлилась.
Кого он из себя строит вообще, а? - подумала ты.Ты решила ему навредить, хех.
Положила ты значит свою руку на его...кхм кхм, и провела по этому месту рукой.Он раскрыл глаза и хотел убрать руки.
Но перед тем как он дотронулся до твоей руки, ты сжала его дружка.Он убрал твои руки и злобно сказал:
-Ты че вообще делаешь? Ты совсем?Т/и спокойно ответила:
-Можно сказать что я делаю то, что и ты делал буквально несколько минут назад. Это месть, только с процентами 😉
А ему кажется плохо стало, и сказал о том, что он в долгу не останется.
Учитель, можно выйти? - спросил Хёнджинчик Американо.
Он вышел. Наверное в туалет отправился, с проблемой справляться. 😏
Ты тихонько посмеявшись, так же тихонько сказала: 1:0.
Ну вот короче, история такая...не живая, хы. Мне эта реакция действительно не нравится, пока что особого вдохновения нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hwang Hyunjin
FanfictionРеакции, мини-истории с Хван Хёнджином Предупреждение: Начало cringe 🤡 Впечатляющие рейтинги: [18] в #hyunjin