🌬-10-🌬

617 13 0
                                    

Т/и пришла в школу без настроения и относится ко всем холодно.

Примечание: Вы лучшие друзья.

8:00. Прозвенел звонок на урок. Хёнджин и Сынмин сидя в кабинете, думают почему тебя всё ещё нет? Ведь ты никогда не опаздывала.
Как думаешь, она придёт сегодня?-спросил Хёнджин у Сынмина.
-Думаю нет, обычно если её с утра нет в школе, значит она не появиться на уроках.

Твои лучшие друзья Хёнджин и Сынмин, но также в компании лучших друзей присутствует Сакура. Сакура-ваша лучшая подруга, но с тобой она ближе всех. Вы оба жить без друг-друга не можете, дружба до гроба.

Сакура сидевшая спереди, обернулась в сторону мальчиков и влезла в разговор : Она обычно предупреждает, если не собирается придти в школу.

Ну тебя предупреждает, а нас нет- немного обидно и возмущённо ответил Сынмин.

Так...вот, так как она с тобой всё равно больше общается...ничего не написала тебе что-ли? -удивлённо задал вопрос Хёнджин.

Нет, ничего не написала. Это очень странно!- отвечает на вопрос Хёнджина, Сакура.

В кабинет вошёл учитель и сразу приказал всем замолчать, открыть учебник и записать сегодняшнюю тему в тетради. В связи с этим, ребятам пришлось окончить беседу.

-Спустя 20 минут-

Никто не подозревает о том, что ты только пришла в школу и стоишь в уборной, поправляя перед зеркалом волосы. Окончательно приведя себя в порядок ты решила поскорее пойти в кабинет. В твоей голове крутились вопросы "Что я скажу друзьям? А учителю?" Но ответы в голову пришли буквально через 5 секунд "Ничего. Ладно учитель...скажу ему позже причину моего опоздания, а то он не отстанет. А друзья...сто вопросов за минуту успеют задать...я обязана что-ли отчитываться перед ними? Достали уже все, домой хочется..."
Немного подумав, ты положила расчёску в сумку и решилась топать в кабинет. По пути ты встретила классного руководителя, он сразу напал на тебя с вопросами. Ты кратко и раздражённо ответила : проспала, плюс на такси в пробке застряла. Я ясно выразилась? "
Учитель кивнув головой, приказал тебе поскорее идти на урок. Кстати причина отсутствия твоего настроения "просто встала не с той ноги"

***
Подходишь к двери и мигом открываешь её, не задумываясь о взглядах одноклассников и учителя.

Hwang HyunjinМесто, где живут истории. Откройте их для себя