- Я рада тебя здесь видеть - поздоровалась девушка первая
- Вы…вы…я не ожидал, что это будете вы...
- Понимаю, ты немного удивлен, но давай уже приступим к еде хотя бы
- Я очень удивлён, госпожа Чон - продолжал парень
- Просто Су Мин и давай перейдём на ты )
- Как скажешь. А зачем вам точнее уже тебе пользоваться подобными услугами?
- Глупый вопрос. Я тоже являюсь человеком, поэтому тоже хочу найти настоящую любовь
- Любовь? Зачем она тебе, когда у тебя есть столько денег?
- Денег? Ты думаешь они сделают тебя счастливей? Возможно, но равно на столько же они сделают тебя несчастным.
- В любви также. Сколько счастья столько и боли. Любовь это не только постоянная радость.
- Смог бы ты выбрать между любовью и деньгами?
- Думаю смог бы
- И что же ты выбрал бы?
- Деньги
- Хорошо. Ты умён, но явно не богат) Спасибо за время, думаю мне пора, пока!)
- Так рано! Пока..
Мило улыбнувшись девушка встала со стула и вместе с охраной, которая стояла у входа в кафе, села в дорогой автомобиль, ожидающий свою хозяйку.
- Поведёшь ты, настроения нет - кинула ключи охраннику Чон и села в салон.
Грустно смотря в окно, она вновь размышляла. Размышляла действительно ли не нужна любовь, когда есть деньги? Ведь с самого детства она мечтала любить и быть любимой. Она ждала пока за ней приедет принц на белом коне и сделает ее счастливой богатой девушкой, принцессой. А когда принца не было, она взяла все в свои руки и сама сделала себя богатой принцессой, но лишь наполовину счастливой. Счастливой думая об удачной карьере. Но неудачах на личном фронте. Каждый парень выкачивал из неё деньги. Она уже устала. Устала быть богатой. Устала быть популярной. Устала быть Чон Су Мин. Вновь глянув на Сеул через окно дорогой тачки, она поняла что они остановились. Остановились на светофоре. Она заметила мелких людишек, которые то ли спешили на какую-то важную встречу, то ли просто прогуливались по городу. Каждый был занят своими заботами: дети, подростки, студенты, взрослые и даже пенсионеры. Но ее взгляд приковала старушка, стоявшая на светофоре с кучей пакетов.