Стоило ей переступить порог, как крики, как парней так и девушек, раздались со всех сторон. Многие достали свои телефоны и начали снимать это всё на камеру, не веря, в то, что сейчас происходит. До ушей девушки постоянно слышалось.
- Это же Чон Су Мин!
- Она такая красивая!
- В жизни она лучше, чем на фото!
- Она не человек это точно!
- Так вот что называется идеалом!
- Интересно, а у неё есть парень?)
- Я не верю в то, что происходит! Ущипни меня!
Когда она спустилась к тому самому кругу посередине, она поздоровалась с женщиной напротив и села в кресло, улыбнувшись Чану. Крис заметил и тоже улыбнулся девушке, показывая ей маленькое сердечко двумя пальцами: большим и указательным.
- Всем здравствуйте! Я как вы, кроме нашей гостьи, знаете директор этого заведения и меня зовут Кван Джуген. Сегодня в нашем учреждении появилась одна очень известная личность, в лице Чон Су Мин! Поприветствуйте её! - студенты начали хлопать, но вскоре директриса успокоила их.
- Чон Су Мин, скорее всего вы знаете, зачем вы здесь. Но позвольте напомнить пожалуйста. Сегодня, если коротко, я буду спрашивать, а вы отвечать.- Здравствуйте. Конечно, я обо всём знаю)
- Тогда давайте начнём) Думаю, всех нас интересует как вы добились таких успехов?) - этот вопрос она ожидала услышать, но при этом всё же ответила не сразу.
В голову резко ударили воспоминания. Больница. Смерть. И конечно же успех.
- Кхм…конечно же…у меня была мотивация, я обещала одному человеку кое-что. Ч всегда выполняю, то что обещаю. Поэтому должна сдержать своё слово. Также рядом со мной был очень близкий человек, который всегда поддерживал меня и был рядом. Несмотря на всё это, я упорно работала. Буквально не спала и даже забывала кушать. Но думаю, результат того стоит)
- Позвольте спросить, сколько же времени ушло, чтобы добиться такого результата?
- Почти 5 лет
- Как мы знаем, впервые о себе вы заявили почти 3 года тому назад. Значит 2 года вы работали над своей компанией
- Верно. Два года я потратила на то, чтобы купить здание, продумать каждую мелочь, а также полностью его переделать. Лишь когда я была уверена в себе на все 100 я решила открыть её и естественно компания Чон начала подниматься на самые вершины)