19 часть

261 20 3
                                    

Войдя домой, девушка столкнулась с незабываемый ароматом для нее. Рюджин, похоже, заходила и приносила букет лилий, состоящий из 15 цветков, и любезно оставила их в одной из ваз на кухне. Жутко красивые ярко синие цветки радовали глаз. Длинные салатовые стебли не занимали много места в стеклянной вазе, наполненной до половины. Какие же эти растения великолепные.

- Рюджин, ты правда так думаешь..?- схватилась девушка за бортики стола, в попытке остановить поступающие слезы

Работа флористом в прошлом, позволила девушке распознать истинный посыл подруги. Каждый цветок олицетворяет слова, которые человек, который дарит, не может сказать вслух.
Слова–чувства, которые не может сказать сердце
Слезы–чувства, которые не может сказать мозг
А цветы–слова, которые душа хочет передать.

Ваза с цветами, которыми она несколько секунд ранее восхищалась, с грохотом упала на пол, разбиваясь вдребезги. Теперь растения были не аккуратно сложены в стекло, а хаотично разбросаны по периметру кухни и уложены на осколках. Смотря на всю эту картину, можно было бы придумать самую печальную историю любви, в котором главным символом будут–лилии.

Стоит ли сейчас рассказать о значениях этих цветов? Возможно, лишь некоторые из людей заострят внимание на такой, казалось бы, мелкой детали. Но, думаю, самые внимательные задаются вопросами. Почему 15 цветков? Почему не больше, не меньше? А почему синие цветки, а не другого цвета? К чему Су Мин сказала это и о чем вообще речь идет? О чем думает Рюджин? Стоит раскрыть эти маленькие тайны.

Для флориста не секрет действительное обозначение этих цветов. И, правда, значение их во многом зависит от цвета, как и от количества. Синие лилии олицетворяют готовность принять происходящее в жизни и работать с тем, что есть. Они как знак того, что все равно мы справимся. 15 штук говорят о сильнейшем чувстве привязанности. Посыл их является таковым: " будь уверена, что ты самый близкий человек для меня, ты очень мне значима и дорога ".

Таким крошечным жестом, подруга хотела показать младшей, что та всегда будет рядом с ней в любые минуты. И в радости и в горе. Что бы ни случилось они справятся вместе и эти слова она говорит от чистого сердца. Возможно, у них и нет времени чтобы хоть раз поговорить по душам и высказать все, что накопилось друг другу, но такие мелочи заставляют чувствовать себя нужной в самый подходящий момент. В этом и проявляется любовь лучшей подруги, Рюджин.

It's So ExpensiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя