Вот она уже закрыла офис и стоит перед зеркалом выбирая себе наряд, подходящий под ее образ и под сегодняшнюю ситуацию.
Руки нервно отодвигали всё больше и больше нарядов, которые были повешены в шкафу. Мысли думали совсем не о том." Как скажешь, моя госпожа.."
- Ненавижу! - швыряет какое-то платье на пол Чон
- Так, успокойся. И покори его прекрасное сердечко! - подбадривала себя девушка***
Внезапно гостью увел один из охранников, со словами "У Госпожи очень много дел". Студенты повставали со своих мест, прося автографы юной миллионершы. Лишь выходя из зала, она махнула рукой другу, который, не двигаясь, просто наблюдал за ней. Тот улыбнулся и тоже помахал в ответ, вызывая теперь улыбку у девушки.
- Это она мне помахала! - раздался чей-то голос сзади Чана
- Нет, мне! - спорили парни
А настоящий обладатель внимания знаменитости лишь усмехнулся и вышел за девушкой. Направляясь к своему другу. Тот по пути тоже сталкивался с третьекурсниками и до него дошли такие разговоры как.
- Она такая замечательная!
- В жизни она лучше чем на фото!!
- Вот бы она еще к нам пришла!
- Чон Су Мин, я люблю тебя! - раскинув руки, закричал кто-то из старших
- Ты не её уровень)
- На такого простолюдина как ты, Су Мин даже не посмотрит!
- Эй! Вообще-то она хорошая значит и любит за качества, а не статус!
- А никто этого и не отрицает) Просто у тебя нет шансов даже покупать ей подарки, которых она достойна и к которым она привыкла
- Ты права.. Но она такая крутая!
- Интересно почему она ушла!
- Охранник сказал, что дел много. У таких как у Чон Су Мин всегда много дел!
" Чон Су Мин. Чон Су Мин. Кто же это такая? "
- Мелкий, привет! Чего застыл?
- А? Хен, привет)
- Пойдём у нас совмещенная пара) - сказал старший и потащил друга в аудиторию, сев на свои места, рядом с Яном присел кто-то из парней.
- Привет! Ты ведь слышал о Су Мин?
- Что? - немного был ошарашен Чонин