- Соболезную тебе, Джи.. Я понимаю какого это остаться совсем одному, лишь Чан был со мной.. - девушка горько усмехнулась словам друга и тоже прошептала
- А со мной только Рюджин..)
- Рюджин?
- Лучшая подруга..
- Хорошо, а как твоя мама сейчас поживает? Все хорошо?
- Не знаю
- Что?
- Как я уже сказала, отец погиб, а мать нашла себе нового. Хоть и любила папу. Там она уже начала вместе с отчимом приобретать плохие зависимости. Например курение, алкоголизм. Тому подобное. Поэтому я убежала из дома в 15 лет. А до этого все 5 лет без отца, когда мать со своими ухажёром обижали меня так сказать. Я убегала к Рюджин..) Она всегда мне помогала и успокаивала..
- Когда мне было плохо, Чан обнимал меня и говорил, что когда-нибудь я стану настолько счастливым, что я даже не смогу поверить, что когда-нибудь плакал и был настолько несчастлив..)
- А Рюджин, прижимала меня к себе крепко-крепко и пела мне песенку, эту песенку нас учил мой папа когда был еще жив...) А когда я говорила, что не могу никак отблагодарить её за то, что она рядом. Она всегда отвечала так: " Просто всегда говори: Я рада, что у меня есть Рюджин "...)
- Наше прошлое очень похоже..
- Да..Ты жил у Чана?
- Нет
- Где тогда?
- Знаешь, десткий дом, который построен почти в центре Сеула.
" Тот самый, который нам нужно снести…"
- Да, знаю..
- Меня отправили туда. Место само по себе ужасное, крыши текут, стены всегда продувало. Когда была зима так вообще было очень-очень холодно. Это еще в моё время. А сейчас все намного хуже. Завелись разные жуки в трещинах, паутины. Недавно я заходил туда. Дети были ужасно одеты. В драном, грязном. Все худые, игрушки даже говорить о них не хочу... Но когда-то я уверен, что если у меня будет побольше денег, я сделаю хоть что-то для этого приюта для детей. Воспитатели там тоже очень хорошие!
- А почему родители Чана не взяли тебя оттуда, не усыновили?
- Родители Чана не могли меня усыновить сколько бы не пытались, у них ничего не получилась. Им отказывали отдавать только меня одного, любого они могли взять.