13 часть

229 23 0
                                    

Следующие дни у обоих прошли напряженно поэтому встретиться никак не получалось встретиться. Один был занят учебой и подработками, ночными сменами, а вторая работой. Она также задерживалась на работе так как в последнее время популярность компании Чон поднялась ещё выше поэтому нужно было разобраться с делами, которые накопились во время встреч с ребятами, а также с новыми, которые уже успели собраться в он огромную кучу. Голова была забита работой. Лишь приятный запах лилии в кабинете да и во всем здании дарили спокойствие всему персоналу включая и директрису. Улицу она получила, но постройки моста еще не продвигались так как она ждала пока должник вернёт ей нужную сумму, эти деньги она и вложит в мост. Также опубликовали новую статью, которая поторопливало Су Мин принять решение.

" Молодой обладательнице многих компаний и проектов - Чон Су Мин предстоит выбор. Разрушить старый и ветхий детский дом и построить на его месте магазин, который принесёт больше миллиона прибыли или же оставить всё как есть и не трогать ничего? Что же выберет Су Мин? - гласил заголовок статьи

...

...Многие компании уже высказались и были за первый вариант. Что ж будем ждать что выберет Су Мин! - делали вывод писатели этой новости ''

Весенний день был на удивление пасмурным. Дневной мрак окутал кабинет начальницы. Это и почуяла лучшая подруга младшей, поднимаясь на лифте в ее кабинет.

- Здравствуйте - кланялись рабочие

- Здравствуй - отвечала всем с лёгкой улыбкой на губах Рюджин
- Воу, что за сумерки? - раздался радостный смех старшей сразу же, входя в кабинет начальницы.

- Рюджин? - длинноволосая встала и обняла подругу, а после вновь уселась на своё место

- Всё еще не разобрала те стопки? - указывая на большую кучку бумаг, утвердила Шин

- Да...я еще даже не разобралась со всеми просроченными..

- Просроченными?

- Ну те, которые накопились за время моего отсутствия здесь

It's So ExpensiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя