Девушка просыпается от того, что что-то неприятно колется об ее щеку. Открыв глаза, она замечает что так и уснула в офисе над кучей бумажек, которые раскиданы по всему столу. Девушка берёт в руки телефон и смотрит на дисплей, где белый цветом высвечивается время суток. 4:36.
" Как так то? Как же я могла уснуть? Теперь я точно не успею! Хотя... "
У неё появился план, как всё успеть. Сейчас она решила побежать за несколькими стаканчиками кофе в круглосуточную кофейня, которые находится напротив здания Чон. А после прибежать обратно в свой кабинет, а там уже и заняться остальными делами. У неё есть на это ещё 3 часа и 24 минуты. Резко встав, она побежала за кофе. Когда она была внутри кафе, она заметила знакомый силуэт.
- Ты что тут делаешь так рано? - спросила девушка, подходя к кассе
- Мы с Чонином здесь работаем. Покупай и скорее уходи! Он отошел на две минуты и сейчас вернётся! - шептал Чан
- Хорошо-хорошо! Мне 4 стакана с американо! Давай скорее!
- Стараюсь! Вот держи! - парень протянул девушке её заказ, а он оплатив, приняла его
- Беги!- Спасибо, пока!
- Пока!
- Чан? - сказал парень, который только подошёл
- А? Что такое?
- А когда ты закончишь университет и уйдёшь, ты же не оставишь меня, правда?
- Не оставлю конечно же! Что за глупые вопросы!
- У меня нет никого кроме тебя..
- Я не оставлю тебя даже если сыграю свадьбу и у меня появятся дети. Ты будешь с ними играть! А чего ты такие темы заводишь?
- Да так ничего…Кстати о свадьбах. Чан, я позвал Джи Вон на свидание
- Что?! Когда?! - радовался парень
- Вчера вечером. Сегодня в 9 мы должны встретиться
- Это же отлично!
- Да, ты прав. Это отлично
- Тогда что с тобой? Почему ты такой грустный? - не понимал старший
- Просто…- младший глубоко вздохнул прежде чем рассказать Бану о том, что его беспокоит
- Я боюсь. Она мне вроде кап нравится и я очень хочу рассказать всё, что связано со мной и узнать всё о ней. Но я мало о ней знаю, при этом у меня такое чувство будто ей можно доверять. Будто она та самая. Чан, как ты думаешь, она не обманет меня? Я ей нравлюсь?