- Госпожа Чон, мы очень рады видеть вас в нашем офисе! Ваше присутствие здесь огромная честь для нас!
- Здравствуйте. Надеюсь, вся ваша подготовка пройдёт не зря
- Конечно-конечно! Позвольте, я покажу вам наши этажи. Дорогие сотрудники, вы можете продолжать свою работу, я обо всём позабочусь. - всё трепещал мужчина в синем смокинге и очками
- Пройдёмте - предложил директор, указывая в сторону лифта- У вас небольшое здание - заметила Су Мин, когда они уже были в кабинете директора
- Да, к сожалению мы не можем продвигаться дальше. Работники часто пропускают свои рабочие дни. Но надеюсь с вашей помощью..
- Вы открыли свой бизнес если не ошибаюсь 3 с половиной года назад.
- Верно..
- Неужели этого времени на то, чтобы сделать важные выводы, установить правила и наказания, которые последуют если не выполнять эти правила.
- Наказания..?
- Например увольнение. Снижение заработной платы и так далее. Вы знаете, когда я открыла свой бизнес?
- Два года назад..
- Верно. Делайте свои выводы.
- Госпожа Чон, я в огромном замешательстве. Я не знаю, что мне делать. Мне нужна ваша помощь. Верно, мои сотрудники не любят работать, те еще лентяи. Но давайте посмотрим всё же...
- Достаточно. Если лентяи, то мне не на чего смотреть.
- Госпожа, прошу. У меня контракт. Пожалуйста, хоть прочтите - мужчина протянул девушке, сидящей напротив несколько бумажек с пропуском для подписи. Внимательно прочитав содержимое бумаг, она положила их на стол.
- Серьёзно? Вы готовы отдать мне это здание. Сделать меня главой, владельцем здания. Отдать все свои крошечные акции. Лишь бы я поддержала ваш бизнес, а точнее если я соглашусь, сделать так чтобы это дело процветало.
- Вы правильно меня поняли. Но только там есть одно но..
- Знаю. Оставить тебя директором, если возможно.
- Ну так что..?
- Хорошо
- Хорошо? То есть вы..
- Да. Я согласна. - взяв ручку, лежащую перед уже бывшим владельцем здания, она подписала договор и взяла копию себе.