- Я побежала! - быстро сказала девушка и чмокнула подругу в щёку, убегая.
- Ты уверена, что он согласится? - говорила вслед уходящей девушке, старшая
- У него нет выбора! - отвечала та
Тоненькие ножки, на которых прекрасно смотрятся высокие каблуки. Стуча по плитке здания, она выходит из здания.
- Госпожа Чон…- здороваются сотрудники, кланяясь
Выходя из офиса, она опускает голову вниз ради своей же безопасности и сразу же садится за руль в черный Bugatti La Voiture Noire матового оттенка. Через несколько минут автомобиль останавливается перед высоким зданием, находящееся почти в центре Сеула. Медленная, но элегантная походка сразу привлекает на себя внимание сотрудников данного офиса. Каждый знает, кто это. Но никому не дано знать, зачем она явилась здесь.
- Здравствуйте! Госпожа Чон! - с почтением и глубоким поклоном приветствовали юную особу рабочие.
В ответ получали лишь сдержанную улыбку со стороны Су Мин. Не медля она направилась сразу в кабинет директора, который сидел и не занимался ничем примечательным. Три громких стука прежде чем войти и перед уже стоит основатель, владелец Корпорации Чон и по совместительству девушка, которая занимает первое место в рейтинге самых красивых, молодых и богатых девушек Южной Кореи.
- Госпожа Чон…- глубокий поклон последовал со стороны директора
- Директор Ши, надеюсь, вы догадались, что я пришла к вам не просто так
- Конечно. Чем я могу быть вам полезен?
- Ты ничем. Но мне нужна улица и дорога, принадлежащая тебе)
- Что..? Госпожа, что вы имеете ввиду
- Повторюсь, мне нужна улица и дорога, которую ты выкупил, но так и не смогу использовать. Я ее использую, у меня уже есть план.
- Простите, госпожа, но я не могу вам ее отдать..
- Ладно. Ах, да, чуть не забыла. Ты ведь помнишь, что сегодня ты должен отдать мне долг, который изволь напомнить, составляет 12 с половиной миллионов Вон)
- Госпожа, я..
- Что такое?
- Я не могу сейчас его выплатить...
- Что? Ох, какая жалость, тогда мне придётся подать на тебя в суд за неуплату немалой задолженности. Представь как твоя репутация подаёт вниз, ты обанкротишься. Но мне то что? - беззаботно смеется девушка
- Пока! До вечера жду денег, иначе увидимся перед судом!