-А где Даша то? - спросила ты.
-Она ушла с Матвеем(её краш) куда то-ответил Ярик(из "банды" Ромы.)
-Спасибо-поблагодарила парня Софья.
-Так ладно, пофиг, пошлите, пусть развлекаются,или ется-сказала Аля(или же Саша, можно по разному).
Вы пошли к кабинету.
Через два урока ты лично столкнулась с Романом. Вы столкнулись плечами.
-Ты что широкий(ая) ? - вы сказали это одновременно.
-Смотри куда идёшь, слепошара. - сказала ты. -Ты будешь мне ещё шкаф оттирать!
-Ага, ага. И что же будет если я это не сделаю? А? Убьёшь меня? - сказал Рома. (я перечиталась фф в тт. Поэтому будет как в тт)
-Нет, сначала убью твою Катю(его девушка), а потом тебя!
-Не смей её трогать! - возразил Парамонов.
Ты его проигнорила и пошла своей дорогой. А именно домой. Дома ты сделала все уроки и решила, немного прогуляться.
(Блина, я забыла вставить это в начало, ну короче. У вас с Ромой ещё есть сёстры. У Рома-Алиса. У тебя-Настя. Они были лучшими подругами и учились в одном классе(в 1) А ваши семьи очень хорошо дружили.)
Ты начала одеваться. Как вдруг к тебе в комнату врывается твоя сестра.
-Т/ииишка, а ты куда? - спросила Младшая.
-А, да я гулять вот собираюсь.
-А можно мне с тобой?
-Ну-ты не хотела ей отказывать. -иди одевайся!
-Аа,урааа,уже бегуу. - побежала Настя.
Ты уже оделась и ждала Настю на 1 этаже около прихожей.
-НАСТЯ! ТЫ ГДЕ? ДАВАЙ БЫСТРЕЕ -кричала ты сестре с первого этажа.
-УЖЕ БЕГУУ! - спускаясь по лестнице кричала Настюша.
Вы оделись и пошли. Вы решили пойти в парк.
Вы достаточно тихо гуляли. Но вдруг вы подходите к какой то площадке. И Настя кричит:-Т/И! Т/И! ТАМ АЛИСА!! МОЖНО Я К НЕЙ ПОЙДУ!? пожалуйста? - спрашивала Анастасия.
-Да, да. Иди поиграй с ней.
Ты начала подходить к площадке смотря на то, что твоя сестра уже играет с Алисой.
Ты шла уткнувшись в телефон.
Ты встала около какого то дерева и залипла в телефончик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are enemies!
RomanceИтак, это фанфик по Компоту и Т/и. Т/И королева школы, а Рома король школы. И вы друг друга ненавидете(до одного момента). Но какие ситуации заставляют вас объеденится...