5 Часть

126 8 2
                                    

Алиса и Настя пошли к этой "парочке"

Катя посмотрела таким взглядом а-ля:'нафига ты сюда идёшь?'

—Ромочка,-и всё на этом Алиса и Настя закончили. Дальше  пошёл опасный способ..
Милые глазки..

У Алисы и Насти это отлично получалось.
Ты просто смотрела и наблюдала.

—Что надо? - спросила Девушка.(Катя)

—Кать, тут такая ситуация. Я реально не смогу сейчас с тобой пойти. Дети это-самое главное. Мама об этом узнает.. И всё мы не сможем с тобой видится. - сказал Рома.
А ты в это время подходила по тихоньку к ним.

—Да всмысле? Дети? Вы что бл-на том слове Рома заткнул её рот своей рукой.

—Тут дети! - ответил Парамонов.

—Вы что одни погулять не можете, или вон, у вас Т/ф есть. - всё повышая и повышая голос проговорила Екатерина указывая на тебя.

—Нет, не можем! - в ответ на кричала на неё уже не Настя, а Анастасия!

—Так стоп! Катя! Ты меня поняла! Всё давай пока, - сказал Рома и пошёл с девочками прямо.

Катя стояла в ахере. Ты стоишь перед ней, разворачивается и начинаешь уходить.

—ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ Т/Ф! ЛУЧШЕ БЫ ТЫ СДОХЛА! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! - кричала в Катя.

_____________________________

Короче, следующая глава. Будет типр написано: Т/и Т/ф и будет действие от первого лица.
Или например 'Роман Парамонов' и будет действие от лица Ромы.
Ну надеюсь вы поняли.

we are enemies! Место, где живут истории. Откройте их для себя