Т/и Т/ф:
Я слышу оскорбления в свою сторону от Кати.
Ладно, если честно я привыкла получать их от неё..
Но стало очень обидно.
Глаза начало жечь от слёз.
Сейчас вообще не время плакать. Ещё и на глазах у "врага".
Бляять, что делать то.—Т/иш, у тебя всё хорошо
Я почувствовала лёгкое обнимание. Это была моя самая лучшая сестра Настя.Я присела на корточки, чтобы она получше видела моё лицо.
И сказала:—Настюш, всё хорошо, просто период такой, вырастешь, поймёшь. - сказала я.
—Нет! Я знаю! Это не период. Это ты из-за Кати или, как её там. Она пожелала тебе смерти. Не слушай её. Пожалуйста.
Она обняла меня на шею. О боже. Как тепло стало на душе. Я почувствовала себя под защитой. Теперь меня никто не обидет.
—Оо вы обнимаетесь, можно я с вами? - к нам побежала Алиса.
Я утрёла слёзы и произнесла:
—Конечно, - я встала и сразу же почувствовала теплоту на своей талии.
—Рома, иди к нам. - закричали обе девочки.
Я посмотрела на него.
И сколько я его уже знаю. Обнимался он очень редко. Обнимался он только с такими людьми: мама, Катя, Алиса ну и с одним или максимум тремя друзьями.
Поэтому ответ я ожидала отрицательный.Но он тепло улыбнулся и подошёл к нам и обнял.
После мы разоединились и пошли домой.—Мы дома - кричал Рома при входе.
—Отлично, идите мыть руки и за стол! - кричала мама Романа.
Мы разделись девочки сразу побежали в ванну, просто, как флеши помыли руки и побежали на кухню.
Ну, а я пошла мыть руки аккуратно, потихоньку. Первый руки мыл Ромашка.О боже. Его руки. А. Я не могу, это. Просто. Ахуенно.
Его руки превосходные.
Эти костяшки и вены. Они выпирают. Ах. Я не могу.
Блин, сейчас я на прямую смотрю и палюсь на его руки.
Ебать, Т/и! Что ты сейчас делала..—Я вот понять не могу, у меня до сих пор, грязные руки? Или что ты так смотришь на них? - посмеявшись сказал Рома.
—А, нет, просто.. Да не важно.
Мы пошли на кухню. Нас ждал накрытый стол.
Роман Парамонов:
Что Т/и делает? Она смотрит на мои руки? Чем они её так зацепили?
—Я вот понять не могу, у меня до сих пор, грязные руки? Или что ты так смотришь на них?Она замялась. Хм, по её лицу было видно, что она не знала, что ответить.
—А, нет, просто.. Да не важно.
Ложь.Она на прямую пялилась на мои руки. Так ладно Ром. Она просто твоя одноклассница.
Мы пришли на кухню. Стол был накрыт как будто Новый год.
Мы начали есть. Я начал с салата. Т/и тоже.
О боже. Она даже ест идеально.
Ну нет, Роман, ты не мог в неё влюбиться. У тебя есть девушка..Ах, она прикусила губу! Блять, что она делает.
Сука, у меня встал(извините).
Так главное не подавать вида. Слава богу я в джинсах. И этого не так видно.Я доел салат и начал употреблять пищу Богов. Фаст фуд. Я был удивлён, что он тут забыл. Оказывается это просто мамы решили нас порадовать.
Но когда Т/и закончила есть салат, она просто сказал 'спасибо' и начала пить воду.
Хм, на неё это не похоже.
Сколько я её знаю, она обожает Фаст фуд. Что с ней произошло? Надо узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are enemies!
RomanceИтак, это фанфик по Компоту и Т/и. Т/И королева школы, а Рома король школы. И вы друг друга ненавидете(до одного момента). Но какие ситуации заставляют вас объеденится...