Т/и Т/ф:
'Блять, что же мне делать... Я ненавижу эту жизнь!'
Рядом стояла Даша и просто наблюдала за этим.
'Так, ладно, всё. Т/и ты сильная!'
—Ладно, Даш, пошли
—У тебя всё хорошо?
—Да, просто я поняла какой он мудак. Он не достоен меня.
—Наконец-то ты это поняла!
Прошло два урока. И на перемене мы с Дашей встречаем... Серёжу.
Я кивнула Даше. Думая что она меня поняла. Но нет, наши мнения разошлись.—Т/иш, прошу. Прости меня. Я не знаю, что на меня нашло. - пронизал душу(или как там говориться) Сергей.
—Отвали, пожалуйста.
—Т/ишечкаа, солнце ты моё, прости, - продолжал парень.
—Ты не понял? ОТВЯНЬ! - в дело уже вмешалась Дарья.
—Это тебя не касается-холодно ответил изменщик в сторону Даши.
—Слушай, они вроде ясно выразились.. Отъебись от неё! Ты ей изменил. Ты предал её. - я стояла просто в ахере. Потому что никто не ожидал, что в эту передрягу вмешается Рома.
—Ты, что защитник её?
Если честно я подумала, что сейчас начнётся драка. Поэтому я вмешалась.
—Так стоп. Успокоились. Ты, -указывая на Серёжу. —Ещё раз ко мне подойдёшь с такими намерениями, я всё расскажу отцу. И поверь.. Тебе не поздоровиться.
Серёжа молчал.
—Ты понял? - спросила я.
—Понял.
Он ушёл.
Я повернулась в сторону Даши, и блять, её там не было.
Ну и где она..?—Это, ну, спасибо.)-обращаясь к Роме говорила я.
—Хех, да за что спасибо то. Ты и сама хорошо справилась!
—Ну да..
(Аааа, ребят, мозг нихера не работает. Я не знаю, что дальше можно придумать.. Поэтому давайте представим, что это был уже конец года. И поэтому я перенесусь сразу на лето.)
~Лето~
Время: 11:56(давайте представим, что было 3 июня). Я спустилась на кухню, там меня ждала вся семья(почти)
—Доброе утро Т/иш. На завтрак каша с ягодами. И поставь чайник пожалуйста. - о господи какой же родной голос мамы..
—Окей. И кстати где папа?
—Он поехал за газонокосилкой в гараж.
—Чего? Зачем?
—А, и вот ещё одна новость девочки! Мы едем на дачу.
—Ура! Только, а с кем мне там играть.. А Алиса поедет? - говорила Настя.
Блять, надеюсь нет. Я этого Рому уже несколько дней избегаю. Я не хочу смотреть в глаза человеку, которого сначала ненавидела несколько лет. А потом поцеловалась с ним на глазах у всей школы.
—Да, Они тоже поедут. Настюш, ты что забыла, они же наши соседи. Будете играть вместе.
Сука..за что мне всё это.
—Мам, а можно не ехать. Вы же на несколько дней. Я и одна пожить могу.
—Нет! Т/иш, нельзя, мы должны провести эти несколько дней с семьёй.
—Аэх ладно.
После завтрака я пошла собирать вещи на ДАЧУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are enemies!
Roman d'amourИтак, это фанфик по Компоту и Т/и. Т/И королева школы, а Рома король школы. И вы друг друга ненавидете(до одного момента). Но какие ситуации заставляют вас объеденится...