И выйграл..
Рома.—Ну, давай, какое у тебя там желание?-ты сразу же решила поинтересоваться, что же тебе надо будет сделать.
—Да дай подумать.. Надо же тебе такое загадать! Хммм, у тебя же вроде парень есть? - спросил Роман.
—Ну допустим.. - ты не знала, что от него ожидать.
—Скажи ему, что вам надо срочно встретится! - сказал Рома.
—Да бля, ладно. Только, как я напишу то? - спросила ты. —телефоны то забрали.
—Аэ, тогда не знаю. - грустно сказал Парамонов.
—Я к девочкам.
Ты пошла к Алисе И Насте.
Тук-тук.
—Приветики) - сказала ты—О Т/иша, привет, слушай.. Мы с Настей гулять хоотим..-начала Алиса.
—Да Т/иш, ну вот прям очень! Очень при очень! А одних нас не отпустят, поздно уже.. - продолжила Настя.
—Это надо к мамам, пошлите. - сказала ты.
Вы спустились вниз и пошли к родителям.
—Мам, можно мы погулять сходим? - спрашивала Настя у мамы.
—Да, мам, можно? - также спрашивала Эл.
—Только если с вами пойдут Рома и Т/и! - сказала твоя мама.
—Ну я в целом согласна. А вот Рома не знаю. - ответила ты.
Тётя Света пошла к Роме спрашивать. И через 3 минуты вернулась и сказала, чтобы девочки шли одеваться.
Вам с Ромой одеваться не надо было, потому что вы были уже одеты.
Также вам вернули телефоны.И вот вы опять пришли на какую то площадку. Но она была в 3, если не 4 раза круче предыдущей.
И вот вы опять сидите на скамейке, иногда перевидываетесь некоторыми фразами. А-ля: Тебя Алиса зовёт, холодно чтот и т.д.Вы сидите, сидите и вдруг..
Роме на плечи ложат руки. Было видно, что женские. Мы переглянулись. Посмотрели, кто это был.
А это была:
Екатерина..
Девушка Ромы.Она сказал привет, и посмотрела на тебя мол, подвинься я тут сяду!
Окей, ты отодвинулась.×от первого лица×
Я видела, что, что то Роме не нравится..
Она стоит и подлизывается. А-ля:
–Ром, ты такой красивый.
–Ты моё солнце.
–Я тебя так люблю.
И на последней фразе Рома стал реально выглядит как то её очень.
Но в принципе я подумала:
'не моё дело. Пусть сами всё решают'
Но если честно, даже не из за Ромы, хотелось просто так врезать ей.Катя-была той самой девушкой, которая наверно есть в каждое школе.(классе). Которая говорит, как блять, маленький ребёнок.
—Патиму? Купи агущу. Сонце я тибя так лублю.
Ну мне кажется вы поняли.И реально, хотелось незачто ей врезать! Она бесила всю школу. Нуу
Кроме её "банды" в которой 2 человека. Она и Оля. И также Самой Оли.Вдруг к нам подбегает девочки и говорят:
—Пошлите в другое место? - сказала Эл.—Да, а тут уже скучно стало.. - поддакивала Анастейша.
Рома явно хотел, что то сделать, видимо встать.
Но эта Шлю. Кхм. Катя.
Его опередила. Она сказала:
—Т/ф, иди вон с детьми погуляй, Рома занят.Я посмотрела взглядом на Рому. Он явно был не доволен..
Честно, хотелось покрыть её 20-ти этажном матом. Но, рядом дети, поэтому не судьба..
—Пошлите, - сказала я.
Алиса махнула головой, мол, пошли отойдём. Мы втроём отошли от этой сладкой парочки.
И Алиса мне говорит:
–Слушай, Т/и, Я хочу с Ромой гулять и с тобой. А Роме сейчас явно не догуляния с этой.Мы с Настей стояли и слушали её.
—Короче, Алис, смотри. Послушает Рома только тебя. С Настей. Поэтому вы должны это сделать. Подойти и сказать, что мы хотим с Ромой гулять. Хорошо?-предложила я.
—Да, всё понятно.
Девочки пошли к Роме и Кате, которые на моё удивление ещё не ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are enemies!
RomanceИтак, это фанфик по Компоту и Т/и. Т/И королева школы, а Рома король школы. И вы друг друга ненавидете(до одного момента). Но какие ситуации заставляют вас объеденится...