РЕБЯТА, у меня некие проблемы с памятью, поэтому родители Ромы будут звать вообще другими именами, потому что имена которые были ранее Я забыла и родителей Т/и тоже будут новые имена потому что я всё забыла
___________________________________
Роман Парамонов:
Я встал в 10:35 утро было афигительным. Солнце светило ярче некуда..
Я спускаюсь на кухню, где Меня ждёт только мама.
—Мам, доброе утро. А где все?
—Ой, Ром доброе утро. Папа поехал с Мишей(я забыла как зовут папу Т/и.. Бля. Ну короче Миша это теперь папа Т/и) в гараж. А Алиса спит ещё.
—А зачем в гараж то? - спросил я и начал наливать чай в кружку.
—А, да там Мише газонокосилку надо было. Вот он решил ему помочь.
—Так, а зачем газонокосилка нам? Тоесть им. - я засунул тост в тостер.
—И блин, забыла тебе сказать. Мы на дачу едем. С Т/ф.
—Мм круто.
Я начал завтракать и обдумывать эту ситуацию.
Честно говоря, это идея мне не понравилась, но маме я перечить не хотел.
Единственная причина была-это Т/и. Она всячески меня избегала. А когда произошёл тот случай, я даже не извинился..
Но зато у меня появился шанс это сделать.Пока я завтракал проснулась Алиса.
—Ались, мы сегодня едем на дачу. С Настей. Поэтому быстренько завтракай и пойдём вещи собирать.-сказала мама
—Эл, тосты приготовь, нутелла в холодосе. - сказал я и ушёл с кухни.
Так, пора собирать вещи...
Т/и Т/ф:
Так ну вещи вроде собрала, теперь надо понять в чём поехать..
Я выбрала вот этот.(если честно, мне не очень нравится кофта. Но других норм луков я не нашла..извините)
Я оделась и пошла к Насте.
Настя собирала вещи, а я ей помогала.
И тут заходит мама..
—Девочки, у нас очень плохие новости..—Мы не поедем на дачу? - Настя была готова расплакаться..
—Да нет, просто, папа и Дядя Эд(папа Ромы) уехали на нашей машине. Поэтому, нам придётся ехать на машине Дяди Эда. Тёть Наташа(типо мама Ромы) нас заберёт.
Да бля, а я только радоваться хотела. Это ещё и с Ромой в одной машине сидеть. Сука.
—Ура, ура-радовалась Анастасия.
—Так ладно, на всё про всё у вас есть ещё 15 минут. - сказала мама и скрылась за дверью.
—Ладно, Настюш, я пойду у себе проверю всё. Ты тоже проверь тут всё.
—Хорошо.
Мы обменялись улыбками и я пошла к себе.
<... >Так зарядка, наушники-в целом всё(типо там не только зарядка и наушники, это я просто сократила так.)
—Девочкиии-я услышала, как нас зовёт мама.
Мы с Анастейшей быстренько спустились. И на пороге стоял тот, которого я вообще видеть не хотела.. Роман вашу мать Парамонов.
Настя побежала сломя голову к Алисе обниматься. Потому что они не виделись уже целых 3 ДНЯ! Для них это очень много.
—Т/иш, привет. - послышался голос от Натальи Парамоновой.
–А, здравствуйте, а мы так стоять и будем?
—Да, что же мы стоим,-спросила Моя мама.
—Так Ром, помоги Т/и с сумкой. - сказала его мама.
Блять , не надо сама как нибудь справлюсь. Он подошёл и аккуратно без лишних вопросов взял мою сумку и пошёл.
Мы сели в машину. (давайте только не будем спрашивать как они поместились в шестером в машину. Где обычно пять мест. Просто пропустим этот момент.)
Я сидела и молчала, боясь лишний раз посмотреть на человека который сидит через седение от меня. Ну слава богу, что через сидение, а не рядом.
И вот, я слышу до боли в ушах знакомый голос..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are enemies!
RomanceИтак, это фанфик по Компоту и Т/и. Т/И королева школы, а Рома король школы. И вы друг друга ненавидете(до одного момента). Но какие ситуации заставляют вас объеденится...