8 Часть

126 8 2
                                    

Т/и Т/ф:

Да, Т/и, молодец. Сделала так, чтобы он сам всё додумывал!

Я сидела на диване в комнате для гостей. И вдруг..

Я почувствовала чьи-то тёплые руки на своей шее. Я повернулась чтобы узнать, кто это.

Это была мама. Сразу же стало тепло на душе. Забылись все обиды.

—Т/иш, ты чего нормально то не поела? Только один салатик.. С тобой всё хорошо? - своим нежным голосом говорила мама.

—Да, мам, всё хорошо. Просто немного голова побаливает. А так всё отлично.
Я тепло ей улыбнулась, в ответ получила такое же действие.

И тут, дверь широко распахивается и знакомый до ужаса голос начинает тараторить..

—Ну ладно, не буду вам мешать-мама скрылась за дверью.

Я посмотрела удивлёным взглядом на Рому.

—Т/и! Я всё понял. Кроме одного.. Пожалуйста, расскажи мне. Почему ты не питаешься нормально? Т/иш, про Катю я понял, я с ней Расстался.

На последней фразе меня передёргнуло.

—Что? Но..зачем?

—Она оскорбляет людей, которое мне дороги..

Всё блять, потеря пульса! Он. Только что. Сказал. Что. Я. Ему. Дорога.
Или мне уже это всё сниться..

—Что?.. - я произнесла это вслух..

—Т/и, ты и вправду мне дорога. Пожалуйста ответь мне, на раньше заданный вопрос.

Нет, никто не должен этого знать. Блять, я также говорила на балконе. Надо что нибудь придумать..

–Я не хочу говорить в этой напряжённой атмосфере.

—Куда? Пойдём? - спросила Роман.

Блин, я не знаю, надо что то придумать.. Хмм, да похер пусть сам решит.

—Не знаю, давай просто на улицу..?

—Погнали. - сказал он.

Нас остановил голос на кухне.

—Т/и Рома, а вы куда? - спросила Мама Ромы.

—Прогуляться. - ответил сын.

—Слушай, Т/и, если вы всё равно идёте гулять, зайди к нам возьми вещи на завтра, мы сегодня переночуем здесь. Я тебе напишу, что надо Алисе взять.
-сказала моя мама.

—Эхх, хорошо. - ответила я и начала собираться.

—Что не рада этому?-спросил Роман

—А чему радоваться? - ответила я.

—Ну не знаю, то, что например ты со мной спать будешь.. - он мне подмигнул.

—А чего бы это.? - мы медленно приближались к нашему дому.

Идти от Дома Парамоновых до дома Т/ф было не долго. Минуты дак 3.

И вот мы уже у меня.

Я быстро собрала все вещи которые надо. И мы пошли.

Мы погуляли ещё дак минут 50.

—Иду я один раз по школе и останавливает меня какая то компашка. Компашка Кати. И говорит, что я толстая. Что не влазею в мамины брюки и т.д. И вот после из слов я перестала есть вредную еду.. Ещё меня от неё тошнит.

Он приахренел и сказал:

we are enemies! Место, где живут истории. Откройте их для себя