7 Часть

124 10 2
                                    

Т/и Т/ф:

Да блин, я так не могу. Рома сидит и на прямую пялиться на меня..
Так стоп. Если я это сразу заметила.. Получается в ванне он тоже сразу же заметил. Блять. Облажалась.

Рома начал есть Бургер. Хм, очень интересно по какому поводу мамы накрыли такой тол. Дак ещё и ФАСТ ФУД заказали.
Если сказать честно.
Месяца дак 4 назад, я обожала фаст фуд. 3 месяца назад, я также его любила, но начала соблюдать нормы. Ела его только раз в неделю-две.

3 месяца назад, одна девушка сказала то, что я жирная. С того момента я начала худеть..
Я перестала есть фаст фуд. И всякую вредную пищу. Так как я привыкла так сказать к голоду. Меня уже тошнило от вредной еды.
Если салат, макароны(не думаю, что они полезные, но мы упустим) курица, мясо я, ещё как то ем. То от пиццы, бургеров, шаурмы(это священное блюдо) меня просто рвёт. Даже от запаха.

На кухне стоял ужасный для меня запах.
Для кого то он просто прелестный. Но для меня ужасный.
Я думала, что меня сейчас вырвет. Поэтому я тихонько встала и ушла с кухни на балкон.
Здесь хоть бы не пахло фаст фудом.

Я сидела и смотрела на природу.. И вспоминала, что произошло на прогулке. И стало максимально обидно.
Слёзы начали течь по моим щекам.

Вдруг, дверь открывается.
Я в серьёз испугалась, потому что подумала, что это девочки. Они не должны видеть мои слёзы. Нет. Для них я была солнышком, которое не переставало светить.

Это был Рома. Ещё хуже.
Ещё его тут не хватало.

—Слушай Т/иш, - начал он.

Блять, он никогда меня так не называл..

—Я увидел, что ты толком ничего и не поела за столом. Что с тобой?

Он повернулся на меня и сказал:
—О боже, Т/ишечка, что с тобой, почему ты плачешь?

У меня был ком в горле. Я просто сидела и молчала.
Вроде бы он всё понял.
Он просто сел рядом со мной и стал ждать. Походу.. Пока я успокоюсь и смогу ему всё рассказать.

Я не хотела ему ничего говорить. Но. Слова сами начали вылетать из моего рта.

—Знай, во всём виновата Катя.

Я произнесла это, встала и ушла.

Роман Парамонов:

Я заметил, как Т/и плачет. И боже. Что со мной. Моё тело ослаблевает.. Мне больно так же, как и ей.

—Знай, во всём виновата Катя.

Я слышал эти слова эхом. Они буквально летали у меня в ушах.
Она ушла. Спасибо, Т/и. Обдумывай всё сам Рома.

Плакала, она возможно из-за какой то обиды..
Точно, сегодня в парке. Катя её оскорбила! Блять, дура. Я не хочу с ней встречаться.

Я сразу же достал телефон из кармана и позвонил ей.

—Катя, без лишних слов. Нам надо расстаться, всё пока.

Я не дал ей сказать и слова. Всё что я услышал это 'Да, зай' и всё.

Я не хочу, чтобы Т/и, кто то обижал!
Теперь надо узнать, почему она не ест..

Пойду ка я к ней.

we are enemies! Место, где живут истории. Откройте их для себя