12 Часть(Блять, Сука)

120 10 1
                                    

Роман Парамонов:

Я лежу на кровати и залипаю в инсте. И тут заходит мама и говорит:
–Ром, поехали нам ещё за Тёть Таней, Настей и Т/и заезжать.

Блять, ещё за ними. Я правда не хотел её видеть..

И вот мы уже стоим на пороге их дома. И тут я вижу, как Настя бежит с лестницы..
А за ней идёт любовь всей моей жизни.. Она выглят просто.. Ахуенно..

И тут я слышу, как мама говорит, чтобы я взял сумку Т/и..
Я подошёл и молча взял её сумку и пошёл в машину.

Так мы ехали уже минут 10. Мы с Т/и смотрели в окно. Боясь посмотреть друг на друга.
И тут я решил начать разговор.

—Т/и, прекрасно выглядишь)-если честно я начал думать, что я сказал это очень зря.

Она ухмыльнулась и ответила:
—Спасибо ты тоже.

Этого ответа я не ожидал. Я думал она просто скажет спасибо и всё..

—Спасибо,-я решил тоже её поблагодарить.

Дальше мы также молчали. Но уже перекидывались пару взглядами и улыбками. И вот мы уже рядом..

Т/и Т/ф:

—Т/и Прекрасно выглядишь-сказал мне человек справо.

Я ахринела когда услышала это..

—Спасибо, ты тоже. - если честно я думала, что просто скажу спасибо. Но мозг решил за меня..

Через 30 минут мы приехали..

Там нас ждали мой папа и папа Ромы.

—Всем привет) - поздровался мой отец.

—Здравствуйте - сказал Роман.

(ну крч, все поздоровались и т.д.)

Так, ну Настя с Алисой бегают,играют, а я наблюдаю за ними..

И тут подходит Рома..

—Слушай, Т/и, - начал он.
Я была в предвкушении.
—Короче, извини меня за тот поступок в школе. Я наверно не должен был этого делать. - он почесал затылок.

—Да ладно, забей, что было то было. Да я и на тебя не обижалась за это.- ну нифига я сказанула.

—Хех ну да. Тоесть ты не сожалеешь об этом?

–Нет, а что сожалеть то. Благодаря тебе! Я узнала что Серёжа мне изменяет. И кстати спасибо) - я похлопала его по плечу.

—Да всегда пожалуйста-он улыбнулся во все 32 зуба.

—Ну ладно, я пойду маме что ли помогу.-и вот опять. Я пытаюсь слинять.. Возможно это знак. Что и правда надо сваливать.

—Ага, а я папе.

Вечер: Мы с Ромой сидим на крыльце, пьём Flеsh(вроде так же он называется..) родители на другом конце дачи, сидят в беседке и обсуждают, всё что либо. Анастасия Михайловна и Алиса Евгеньевна качаются на качелях.

И вот. Мгновение и я хочу притянуться к его губам и целоваться до потери воздуха..

Блять.. Сука..



we are enemies! Место, где живут истории. Откройте их для себя