Ноябрьское утро, а именно утро третьего ноября. Что же это значит? Это день рождение того человека который уже давно не покидает его головы, того что спит и даже подозревает что его прожигает влюблённый взгляд Лунатика, или подозревает? День рождения Сириуса Ориона Блэка. На лицо Сириуса падал лучик света что открывал лучший обзор на его лицо. Прядь чёрных волос была прямо на правом глазу. Левая его рука была на лбу, будто бы он измерял температуру и заснул, а вторая затерялась в недрах одеяла. Но тут это прекрасное зрелище прекратилось. Блэк что-то крехтя перекатывался на бок. Ремус отвёл свой взгляд чтобы быть не замеченным. Но не тут-то было.
- Привет лунатик! Это дырявое солнце, фу! Кто его придумал? Сказал хоть и только что проснувшийся, но как никогда бодрым голосом парень.
-а. Э.- Замялся Люпин. - Николай Коперник. А что, побьешь? Если так то он умер в 1543 году, ты Бродяга не успел. - ответил ему Ремус. Он не плохо знал астрономию, хотя звезда тут явно не он. Сириус слегка улыбнулся и почесал затылок. Его глаза были своего рода океаном Лунатика. Он готов был тонуть в них по самую глубь. Но новый проснувшийся голос заставил его оторваться от самоубийства в глазах неземной красоты.
- Хей, псина и волк, нафиг так орать? Я понимаю, у вас любовные интрижки, но у меня сон.! Поэтому замолчите! -начал уде повышать голос Джеймс. Да-да, новый голос был именно его. Ремус заметно покраснел. Любой подкол на эту тему у него вызывал такие эмоции. Он понимал что скорее всего Сириус не чувствует к нему ничего кроме дружеского отношения, а может и вовсе считает дни до признания в том что не хочет общаться.
-нет, дорогой ты мой. - Ремус, стал лиловым. Какой к чёрту дорогой? -думал Люпин. Своими раздумьями он так и не услышал фразу до конца. Он резким движением встал с кровати и пошёл к ванной. Сейчас его переполняли эмоции.
Дорогой
Дорогой
Дорогой
ДОРОГОЙ.Вертелось в голове Люпина. Облокотившись на раковину по его щекам непроизвольно полились слезы. Слезы ревности. Достав палочку из внутреннего Кармана он заглушающим заклятием одарил дверь. Из его уст лились хныкать, стоны и крики. Никого он не любил в своей никчёмной жизни больше Блэка. Никого. Но, его видимо никто и не любил даже третью как он Блэка. Хотя, а чего он хочет? Чтобы Блэк любил его? Какой человек в здравом уме полюбит оборотня. Легче умереть, чем любить таких как он..
-луни, всё хорошо? -спросил тревожный голос. Черт ему надо от меня? Думал Люпин. Буд-то это что-то решит. На Кой он спрашивает, ему разве не безразлично? Стерев слезы с щёк и глубоко вздохнув он ответил.
- Да, все в норме. -Чего он ждал? Никто не знает. Всё же когда до него дошло он открыл кран плеснул в лицо водой он подошёл к двери и открыл её.
-да всё в норме. -Вновь сказал Люпин. Всё в норме? Смешно однако....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блэк, Блэк, и ещё раз Блэк
FanfictionЧетырнадцати летний Ремус Джон Люпин влюбляется в своего однокурсника, соседа по комнате, да и просто Сириуса Блэка. Блэк одурманил весь его разум, но взаимно ли это? Блэк, вовсе не показывает своих чувств напрямую, а скрывает. Ремус, уже сомневаетс...