11 глава

303 10 0
                                    

Яркий лучик ноябрьского солнца скользнул по кровати на которой спали Ремус и Сириус. Он, быстро проскачил по одеялу прямо в глаза темноволосому.
- черт. -тихо выругался он. Сириус уж было хотел повернуться и накинуть на свою голову тёплую верюгу и вновь уснуть. Но, его нос упёрся в грудную клетку которая вздымалась и опускалась. От его груди, поверх которой был натянут свитер ручной вязки, исходило согревающее тепло. Он прижался носом к груди Луганска и попытался снова уснуть. Теперь, обжигающе тёплое дыхание, что очень мило посапывало отдавало по кудлатым волосам. Ему удалось вновь провалиться в сон. Но, по его ощущению прошло всего мгновении, как теперь тёплое дыхание отдавало в ухо, но не как не по волосам. Убрав тёмные пряди курчавой шевелюры расчищая путь к ушной раковине он прошептал
- Сири, вставай. -по коже у бродяги поплелись мурашки. От тёплого дыхания он сразу пробудился, как от льда. Увидев теплую улыбку и прекрасного вида глаза в которых сияла любовь, он был не в силах уйти и лечь спать.
- сколько времени?
- твою ж.. Девять пятьдесят пять, через пять минут трансфигурация.
-сука. -опять выругался Сириус, но теперь не тихо, а громко. На всю комнату, чтобы услышали и другие её обитатели. Но, почему-то их там не было. Сириус и Ремус были в жилище абсолютно одни.
-ох, мы тут вроде как вчетверо живём, а бардак как от племени великанов.
- но, мы можем всегда просто не пойти на занятия. - конечно, Сириус знал что мало шансов что это свершиться, но попытаться ведь можно так?
- о, отличная идея! Я всеми конечностями за. - воскликнул он. Чаще всего он не поддерживал такие идеи, но к чёрту правила когда он может побыть со своим любимым в свободном время препровождении.
- Лунатик, это точно ты? -он спросил саркастично удивлённым тоном, и всё также в шутку дотронулся до его лба запястьем. После он дотронулся уже губами, но не в роле сарказма, а просто чтобы поцеловать эту нежную кожу. Даже те шрамы что он получил во времена полной Луны, только красили его. Вообще, Ремус в любом обличии нравился ему, и отрицать это, противоречить самому себе. Они встали с кровать. Пока Ремус застилал кровать, Сириус подошёл к своему плееру и включил свой обычный плейлист, а именно Queen. Музыка играла громко и от этого стало намного веселее наводить порядок.
"Может ли кто-нибудь найти мне кого-нибудь, кого я мог бы полюбить." Гласил протяжный голос из плеера.
- не надо было искать, я сам нашёлся. - Бродяга что пытался разложить вещи нормально, бросил их и оставил всё так.
-ну, так и я не прятался. - он взял лицо исполосованное шрамами в свои тёплые ладони и накрыл напористыми губами, такие нежные и никем не тронутые до него губы. Сириус, был первой и единственной любовью. Максимум симпатия, но это вовсе другие чувства. Коленки предательски подкосились от близости такого дорогого и любимого человека. Выпустив его лицо из ладоней, а после распустив любовный узел меж губами. Они посмотрели друг другу в глаза и Лунатик разорвав зрительный контакт прижался к парню.
- я люблю тебя, моя маленькая звёздочка. - промурлыкал он вибрацией в шею. Сириус, поглаживал правой рукой русые волосы или же зарываясь в них пальцами и массируя мягкую кожу головы. А левой рукой он приобнимал его за талию.
- звёздочка? - тихо усмехнулся он. - а мне нравится. Я тебя тоже люблю и очень сильно люблю Муни.

Блэк, Блэк, и ещё раз БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя