3 глава

403 16 0
                                    

- может, в правду или действие? Предложил Джеймс. Идея показалась удачной всём, кроме лунатика. Друзья не раз пытались свести его с Сириусом в этой игре, и не упустят этого сейчас. То насмешки по типу "а мы уж думали тебе бродяга нравится", или же их запрут в шкафу на пять минут вместе. Но, нельзя подавать виду. Всё согласно кивнули и игра началась.
- Хвост, правда или действие? Спросил Сириус.
- правда. Ответил ему не совсем уверенный голос.
- что это за девочку из Когтеврана рядом с тобой вечно? -спросил Сириус. Питер покраснел, но всё же ответил.
- Маргарет Стоун . Она с третьего курса.. Джеймс, правда или действие?
- Действие
-хорошо.. -призадумался Питер. - изобрази статую. Изображай её пока не придёт твоя очередь, двигаться нельзя. - Джеймс последний раз посмотрел укоризненно на Питера и встал поставив левую ногу на носок и согнув в колене, а руки убрал за голову.
- Сириус, правда или действие?
-чтож, стоять как ты я уже не будут. Твоих при великих мозгов не хватит, поэтому действие.
- прекрасное рассуждение Бродяга, стоять точно не будешь. Будешь только целовать. Лунатика. -Сказал Джеймс усмехнувшись.
- а ты меня спросил, может я не хочу?-подал голос Ремус.
- хочешь ты лунатик, не хочешь. Тут не рынок, целоваться надо. Да и кому ты брешишь? Мы всё знаем что ты только этого и ждёшь.
Щеки лунатика налились свинцом. Конечно твою мать хотел. А чего тут не хотеть. Черт, а может.. Но его мысли прервал он. Его губы накрыли губы Блэка. Они были такие мягкие и слегка соленоватыми. Его губы были уверены и напористы. Ответил Лунатик не сразу. Он оцепенел. Лёгкие шок, что его мечта свершилась так быстро что, он и не успел встретить её как полагается. Поцелуй был не долгим. Но, Ремусу хватило и этого чтобы то чего он не чувствовал никогда ранее. Да, у него были друзья, и всё чего кажется нужно для счастья, но.. Для счастья нужен был ещё один фактор. То что он ощутил сейчас. Что-то что не описать словами. Такое ощущение будто он наполнен  любовью к Блэку сейчас до такой степени, что его вырвет этой любовью. Но из мира фантазий его вывела одна мысль.....

Блэк, Блэк, и ещё раз БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя