14 глава

227 10 0
                                    

Ремус шёл после занятий. Он шёл медленно, поскольку в его руках была книга. Сириуса всё ещё не выписать из больничного крыла. Он подошёл к картине и просто читал перед проёмом.
- мне долго ждать? - воскликнула полная дама
- а, да. - ответил Люпин и неловко почесал затылок. -фортуна мейнджер. -он прошёл сквозь проём и миновав гостиную где сидел Джеймс и Питер пошёл в спальню. Он сёл на кровать в позе лотоса и читал Гордость и предубеждение. Да, этот роман считали женским, но он ужасно нравился Лунатику. Он спокойно читал, никого не трогал как вдруг. На него кто-то налетает, сбивает с ног. Под тяжестью тела он упал на свою кровать. Тёплое дыхание и волосы что лезли в глаза, явно кричали что это его драгоценный Бродяга.
- ремми,солнце, я скучал.- с грустинкой в голосе прошептал он.
- ох, я тоже скучал. -тяжело вздохнув он сказал. Попытавшись сесть обратно у него это с успехом получилось. Стиснув темноволосого в своих объятиях он положил голову ему на плечо. Отстранившись и положив левую руку на плечо Лунатика, а второй рукой взял его за подбородок. Утянув его в сладостный поцелуй, он его сразу же углубил. Безгрешный язык проник в рот к Лунатику. Сладостно застонав ему прям в рот, он также начал исследовать его рот, будто-бы в первый. Поцелуй был требовательный, но это ничего не омрачало. Для Лунатика любой поцелуй с Блэком, был отход на другую вселенную от счастья. Если бы он вызывал патронуса, то он был бы скорее всего сильнее чем сам его хозяин. Но, нет такого заклинания чтобы воздух был бесконечен к огромному сожалению парней, и все сладкие "пытки" их прекрасных губ, надо было разрывать. Такая же учесть ждала и этот поцелуй.

Блэк, Блэк, и ещё раз БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя