9 глава

329 15 0
                                    

После трапезы они пошли в гостиную Гриффиндора. Лунатик взялся за книгу, а Сириус принялся разговаривать с мародёрами. Джеймс, ушёл в библиотеку делать уроки, а Питер пошёл с ним же.
- интересно? -спросил Сириус устраиваясь на коленях у оборотня.
- весьма. -ответил он не отвлекаясь от страниц издание.
- интересней меня? -спросил кудрявый требуя больше внимания.
- не смею и думать о таком-ответил он убирая книгу понимая, что ему не отвертеться.
- маггловские романы ? -спросил с усмешкой Блэк, увидев не знакомую фамилию на обложке. Ремус часто читал маггловскую литературу, а особенно часто Романы. Романы, это была его слабость. Ремус опустил руку на голову Сириуса и поглаживал по его кудрявой голове.
- ты что-то имеешь против? -изогнув бровь спросил он.
- не в коем случае.
- смотри мне Блэк. - с укором произнёс он. Сириус встал с положения лёжа, и уже сидел на коленях. Он обхватил руками его шею и положил подбородок на плечо. Ремус поглаживал его по спине или теребил мягкие волосы которые пахли мятой. Глаза бродяги начали слипаться. Потихоньку проваливаясь в мир Морфея он охватил ещё сильнее и всё же уснул. Лунатик взял сириуса на руки отнес на соседнюю кровать. Положив его он почувствовал слабое прикосновение. Сириус пытался держать его за руку, что слабо получалось в полусонном состоянии.
- ляг ко мне, пожалуйста. -взмолился он. Ремус ещё  месяц назад и мечтать о таком не мог. В его голове даже не мелькала мысль о том чтобы целоваться с Сириусом без задания, не то чтобы Сириус просил его лечь рядом..
- сделал вид что заснул чтобы я тебя взял на руки?-спросил Ремус сев в полный присяд чтобы быть на одном уровне с лицом возлюбленного, но он всё равно был чутка выше.
- если только совсем чуточку.- ответил он с улыбкой на устах.- так ты ляжешь ко мне?
- можно я переоденусь царь-батюшка?
- так уж и быть, сегодня можно. -отвесив шуточный поклон он подошёл к кровати и достал вязаный крючком свитер от Сириуса и шорты. Одевшись он подошёл вновь к той самой кровати.
- как мило. Мой свитер? -тепло улыбнувшись сказал он. Ремус не мог ничего поделать, он просто растаял от его взгляда, не то что тёплой улыбки.
- между прочим не твой, а мой!
- а я что отнимаю его или что? Я имел ввиду что я его связал. Вроде-бы много читает, а такую простую фразу не понимает. Эх ты, ещё и романы читает. Куда тебе романы, если ты даже слов не понимаешь, а Лунатик? -Сириус поднялся на ноги . Ремус обхватил его лицо в свои ладони и примкнул к его губам сладостным поцелуем любви. Его губы были мягки, и не смотря на свою соль для Лунатика, они были самым сладким угощением. То угощение ради которого можно было съесть множество не вкусных блюд, главное вкусить эту сладость губ. Немного прикусив губу Лунатика, он тут же облизнул её языком. Руки лунатика вспотели и он их убрал положив на плечи к Блэку. Уничтожить сладостную пытку манящих губ решил Сириус. Он взял две руки со своих плеч и потянул на себя. Таким образом они плюхнулись на кровать. Сириус лежал на матрасе, а сверху был Ремус. Так же их согревало одеяло. Так они и уснули

Блэк, Блэк, и ещё раз БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя