20 глава

174 10 0
                                    

- Сириус.. - нежно и столь проникновенно сказал Ремус, прижимая к себе бродягу. В грудной клетке Люпина сердце билось как машина на гоночной трассе. Это грудь вздумала и опускалась в глубоких вздохах и выдохах. По груди катились градом слезы Сириуса. Его чёрные курчавые волосы ярко пахли мятой и ещё не описуемо превосходным ароматом.
- я здесь, рядом Сириус. Не плачь, мне действительно осталось не столь долго жить. Но я могу с полной уверенностью сказать, что, пока ты рядом, этот срок жизни, самый лучший для меня. Пусть он даже и последний, пусть не самый лучший, но. Пока твоя мрачная макушка появляется в этой туманной и ужасной жизни, то, она она заиграет новыми, яркими как-будто дорогие акриловые краски. - поглаживая по спине проговорил Ремус с лёгкой улыбкой.
- слишком сопливо и романтично, но мне, черт побери, нравится. -шмыгнув носом сказал Сириус в грудь Люпина. Он тоже ухмыльнулся, и слезы с его щёк уж почти не катились. -мне холодно.. -сказал он всё сильнее прижимаясь к Ремусу. Ремус, взял правой рукой плед, под которым спал до этот и накрыл Сириуса. Он, слегка поцеловал кудреватую макушку. Волосы были мягкие, и столь дурманно пахнут, что, Ремус готов продать душу, лижбы дышать эти ароматом до кончины.
Глаза Сириуса потихоньку слипались. Его успокаивали тихие шептания на ухо, о бесконечной любви. Убаюкивали нежные руки. Проваливал в сон запах Ремуса.
- уснул -прошептал Ремус. Он положил кудрявого на подушку, и сам примостился рядом

Блэк, Блэк, и ещё раз БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя