19 глава

170 7 0
                                    

Сириус и Ремус танцуют под любимые мотивы. Лунатик тепло улыбается Сириусу. Музыка залазит прям под кожу, заставляя двигаться в ритм. Но, вдруг. В одно мгновение Ремус падает на колени и скручивается на пополам. Из его глаз видны слезы.
- Сириус, Сириус! -заплаканным голосом кричит он. -мне больно Сириус, пожалуйста.. -уже столь хриплым и слабым голосом сказал он. Сириус уж встал на колени рядом с ним, но ослабевший Люпин, просто упал в его руки.

Сириус, проснулся весь в холодном поту.  Приподнялся на локтях и Оглянулся по сторонам. Фух... Лунатик тут. У него аж от сердца отлегло. Но, на его глазах выступили слезы. Он сёл и спрятал лицо в руках, а кончики пальцев пустил в волосы.
- Сириус? - хриплым и сонным голосом спросил с явным волнением. Сейчас, этот голос который он хотел слышать и последним и первым. Тем более если Ремус произносит его имя.
-все хорошо? - с не менее большим волнением спросил лунатик. Он тоже сёл рядом и до коснулся до плеча парня. Сириус слегка вздрогнул от прикосновения. Ремус, убрал руки с лица Блжка, на котором виднелись слезы. Он, сёл напротив и прижал Сириуса к себе.
- Сириус, Солнце, что случилось? - всё с той же тревогой спросил он.
- в-все хорошо, да, всё хорошо. - воскликнул Сириус, но продолжая всё также рыдать в грудь парню. Он, сцепил Люпина в медвежьих объятиях, ещё раз, он не допустит того чтобы упустить его. Ему хватило сна  с головой. Ремус отстранился от крепкой хватки и взял лицо Сириуса в тёплые ладони. Большим пальцев он стёр слезы что бежали по красным щекам.
- солнце, я вижу твои слезы, чьо просто так не идут никогда, отвечай мне. Но, по правде говоря, я не настаиваю. - спокойным тоном сказал он.
- хорошо.. - Сириус пересказал весь сон, делая передышки чтобы успокоиться, для того чтобы речь была более внятной

Блэк, Блэк, и ещё раз БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя