13 глава

235 17 0
                                    

Сердце бешенно колотилось в груди. Внутренний голос, что кричал имя Бродяги, сейчас не просто кричал, а истошно вопил.
- Мистер Люпин, вы можете пройти в палату. - сказал мягкий голос. Этот голос был чём-то вроде острова спасения для Ремуса. Он кивнул и прошёл в больничное крыло. Все койки были свободны кроме одной. На ней лежал Сириус все такой-же прекрасный, но с перебинтовоной рукой.
- Сири, ты как? - спросил Ремус подходя к кровати. Он сел на стул возле Бродяги.
- живу пока что, только кости надо растить ночью. - с небольшой усмехнулся сказал он.
- а вот это между прочим не смешно. - вставил Ремус на его самодовольную ухмылку.
- какая же ты всё же зануда Люпин.
- отчасти. - усмехнулся он. - что болит? - с тревогой в глазах сказал Ремус. Он чертовски переживал за него.
- всё, и душа отчасти. - ухмыльнулся он и саркастично приложил здоровую руку к лбу.
- а ты всё та же королева драмы.
- ну, не зря я Блэк. - ухмыльнулся Сириус. Ремус взял его за здоровую руку. Он большим бальцем гладил тыльную сторону ладони Блэка. Лунатик поднёс пясть к своим бухтам и нежно покрыл поцелуями. Его губы соприкасались с холодной рукой. Он убрал ладонь из "замка" И погладил Сириуса по голове. Растрепав его волосы он сказал.
- отдыхай Сири. -и направился к выходу из больничного крыла

Блэк, Блэк, и ещё раз БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя