24 глава

171 9 0
                                    

                         Время спустя
Ремус, давно ответил на свой вопрос то происходит после смерти. После смерти жизнь, но, для всех разная. Кто боится смерти, путь в призраки, кто нет, путь дальше. Ремус, выбрал второй путь. Да, он не самый счастливый для него. Ведь Ремус, не может пообщаться с Сириусом. Но, зато он может хоть здесь попробовать нормально жить. Но, только попробовать. Ведь, на самом деле его дни проходят однообразно. Он встаёт и просто тоскует по Сириусу. Вспоминает его волосы, улыбку, глаза. Его солёные губы, что, стали слишком сладки и нежны для лунатика. Но, теперь, ещё долгий и долгий срок это воспоминания. Да и к тому же, Сириус, найдёт кого-то другого до смерти. Он будет жить ещё долго, найдёт себе кого-то, не будет же он один. Поэтому, их поцелуи, так и будут воспоминаниями. Ремус, не знал сколько сейчас времени, какое число, какой месяц и сколько он уже здесь. Да и для того чтобы страдать, время не нужно. Ремус просто смотрел вдаль. Прокручивал привычный водоворот мыслей о Сириусе. Тоесть проводил время как обычно. Он, закрыл глаза, чтобы слезы из них не покатились градом. Но, это не сильно спасло. Они всё равно потекли. Люпин, закрыл рот рукой, дабы не закричать от боли. Она, была слишком большой. Он потерял любовь всей жизни, потеряв ещё и самого себя. Он в мире мертвецов, которых здесь не так уж и много. Почти всё выбирают призрачный облик, лишь единицы живут так, как судьбой дано. Он, совсем один, среди множества таких же как он, мёртвых душ. 
Сириус
              Сириус
                             Сириус
                                            Сириус
Только он занимал его рассудок. Он им руководил, также как и слезами. Но вдруг..

Блэк, Блэк, и ещё раз БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя