Блэк ворвался в ванну и увидел такую картину. Перед ним стоял ошарашенный Ремус с исполосованой рукой, а в другой руке лезвие. Его глаза были красные, как после истерики. Закрыв за собой дверь все на ту же щеколду он подошёл ближе.
- Ремус, ты ч.. -он не успел договорить как его перекрыл недовольный крик.
- Ничего! Прошу заметить что ты убедился что я не умер к твоему сожелению, и теперь прошу чтобы ты проваливал от сюда к чертям собачьим! -кричал Люпин. Для Сириуса обрушился мир. Он не понимал сказанное. Что он хочет этим сказать, я вовсе не желаю его смерти. Да и он никогда не был так груб, особенно со мной.. Думал Блэк. Он положил свою руку на левое плечо Ремуса.
- что ты говоришь Лунатик? Я вовсе не желаю твоей смерти.. - лучшая тактика это отступление. По крайней версии так думал Сириус.
- да мне глубоко наплевать на тебя Блэк! На тебя и на твои замашки! Я бы прямо сейчас влепил тебе пощёчину, если бы не один маленький фактор! Таковой он для тебя!
- Ремми, я не понимаю о чем ты..
Ответил ему Сириус, но в ответ ему только рассмеялись хотя ситуация была вовсе не уморительной.
- Не понимает он! Я верю в это с ровной точности что магии не существует! Что значит я верю по нулю в это! Я никогда не думал что ты такой тугодум Блэк! Ту подумал что скормив мне дурацкую байку о том что ты такой невинный и не понимаешь ничего, я поверю?! Хахахаха, я никогда не был так разочарован в тебе. - Ремус в последний раз называл его по фамилии года два назад, когда был очень зол на Сириуса.
- Ремус, я и вправду не понимаю о чем ты. Про что ты вообще говоришь? В моих мыслях никогда не пролетала и мысль о том чтобы ты умер. Ремус, пойми, я не посмею даже думать о таком, ты же знаешь.. Да и,какой к чёрту фактор, -его голос звучал тихо, поверженно.
- какой к чёрту фактор? Да хотя бы то что я люблю тебя Блэк! Да представь себе! Можешь делать со мной что угодно! Хоть перестань общаться со мной, что угодно! Мне всё равно не долго осталось. -последние слова звучали тихо и с отчаянием. Ему и вправду оставалось не долго. В последние полнолуние его укусил кто-то. Яд распространяется по телу быстро, убивая каждую клеточку тела вставшую ему на пути. Максимум его жизни составлял всего месяц.
- ч.. что? В каком смысле не долго Лунатик? - его голос был свергнут наповал.
- да, вот так вот представь себе! Немного! Месяц, не больше.
- Что ты собираешься делать? И почему ты ничего не сказал нам?
- да ничего я не собираюсь делать! Меня укусили, помнишь? В укусе был яд, мне остался месяц максимум после этого. А ещё прошло с полнолуния три дня. Вот и считай! -теперь на его плечо легла другая рука, а та что была до этого там взяла его за подбородок. Теперь слезы текли не по щекам Ремуса. Теперь они были у Бродяги. Будто бы он отдал их ему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блэк, Блэк, и ещё раз Блэк
ФанфикЧетырнадцати летний Ремус Джон Люпин влюбляется в своего однокурсника, соседа по комнате, да и просто Сириуса Блэка. Блэк одурманил весь его разум, но взаимно ли это? Блэк, вовсе не показывает своих чувств напрямую, а скрывает. Ремус, уже сомневаетс...