13 лет
Поначалу они думали, что мы ничего не понимаем. С их стороны это было действительно глупо, потому что это была одна из тех редких ночей, когда мы все находились дома. Мы расположились в гостиной. Чонгук слушал музыку в наушниках, Хосок и Юнги играли в видеоигру. Я сидела в глубоком уютном кресле и читала «Эмму», не столько потому, что она мне нравилась, а потому, что с такой книгой на коленях я выглядела умной. Если бы я действительно хотела почитать, то закрылась бы в своей комнате с «Цветами на чердаке»или с какой-нибудь другой книгой, но уж точно не с Джейн Остин.
Кажется, Юнги первым почувствовал. Он обернулся, принюхался, как это делают собаки, и сказал:
– Вы чувствуете этот запах?
– Я же говорил тебе, что не надо съедать всю печеную фасоль, – сказал Хосок, не отрывая взгляда от экрана телевизора.
Я хихикнула. Хотя это было вовсе не то, что имел в виду Хосок, я тоже почувствовала этот запах.
– Это марихуана. – Мне хотелось первой сказать об этом, чтобы показать, какая я опытная и всезнающая.
– Не может быть, – поразился Хосок.
Чонгук снял наушники и сказал:
– Лиса права. Это марихуана.
Юнги поставил игру на паузу и повернулся, чтобы посмотреть на меня.
– Лиса, откуда ты знаешь, как пахнет марихуана? – спросил он с подозрением.
– О, Юнги, да потому что я постоянно под кайфом, я же полный укурок. – Я терпеть не могла, когда Юнги изображал старшего брата, особенно в присутствии Чонгука и Хосока. Мне казалось, что он специально делал это для того, чтобы я почувствовала себя маленькой.
Он проигнорировал мои слова.
– Этот запах идет сверху?
– Это от мамы, – сказал Чонгук, снова надевая наушники, – из-за химии.
Оказывается, Хосок не знал. Он ничего не сказал, но по тому, как он начал чесать шею, по тому, как был растерян, было заметно, что он не в своей тарелке, он пребывал в полном замешательстве от услышанного. Мы с Юнги переглянулись, нам стало ужасно неловко. Мы знали о болезни Сюзанны, но были лишь сторонними наблюдателями, и порой, не представляя, что сказать, мы просто молчали. В основном так же поступал и Хосок, мы просто делали вид, что ничего не происходит.