– Вы с Кэмом много времени проводите вместе, – произнесла мама, глядя на меня поверх газеты.
– Не так уж и много, – сказала я, хотя на самом деле так оно и было. В доме на пляже дни просто перетекают из одного в другой, и ты даже не замечаешь, как бежит время. Мы с Кэмом встречались уже целых две недели, когда я это поняла. Он незаметно стал моим парнем. Практически каждый день мы проводили вместе. Не знаю, что я раньше без него делала. Должно быть, моя жизнь в то время была слишком скучна.
Мама вдруг сказала:
– Нам тебя не хватает.
Если бы это сказала Сюзанна, я была бы польщена, но сказанные мамой эти слова только раздражали. Она произносила их так, будто обвиняла меня в том, что меня часто не бывает дома. Но на самом деле они и сами редко бывали дома. Они постоянно куда-нибудь уезжали и никого с собой не брали.
– Лиса, может, пригласишь своего парня завтра на обед? – мягко спросила Сюзанна.
Мне хотелось сказать нет, но я не могла отказать Сюзанне. Особенно теперь, когда она разводится. Поэтому я ответила:
– Ну, возможно…
– Пожалуйста, зайчик, мне так хочется с ним познакомиться.
Я сдалась.
– Хорошо, я спрошу его, если, конечно, у него нет на завтра своих планов.
Сюзанна спокойно кивнула:
– Жду с нетерпением.
К моему сожалению, планов у Кэма не было.
Сюзанна приготовила жареный тофу, потому что Кэм вегетарианец. Это мне в нем нравилось, но взгляд Хосока заставил меня поежиться. Хосок готовил гамбургеры, как и его отец; он использовал предлог, чтобы гриль не простаивал. Он спросил у меня, не хочу ли я гамбургер, но мне пришлось отказаться (хотя я очень хотела).
Чонгук уже поел и сейчас играл на гитаре у себя наверху. Он не стал утруждать себя, чтобы пообедать с нами, и спустился только для того, чтобы взять бутылку воды, и даже не поздоровался с Кэмом.
– Кэм, так почему ты не ешь мясо? – поинтересовался Хосок, запихивая полгамбургера в рот.
Кэм сделал глоток воды.
– Просто я против убийства животных.
Хосок кивнул с серьезным видом.
– Но Лиса ест мясо, как же ты тогда с ней целуешься? – И он рассмеялся. Мама с Сюзанной обменялись улыбками. Я почувствовала, что краснею, а Кэм напрягся.