дверь открывается со скрипом, а ееред чуей предстает молчаливая квартира. в нос бьет сильный запах ванили и шоколада. Ох, боже... этот дурак что, омежку в своей спальне натягивает?! ох, какой кошмар... не стоило ему сбда приходить...б
но чуя никонда не был стеснителтным, он же брутальный альфа и доминантный актив. потому бнз страха, он молча зажимает свой нос, чтобы не дай бог не присоедениться из-за внезапного возбуждения к этим двоим. фу, при мысли, что он мог бы иметь отношения ч Дазаем... хотя, тот Довольно симпатичный. был бы его напарник омегой, Чуя бы давно натянул того на хуец и трахнул пожестче. Ох, красивенькие тот наверное когда срывает свой голосоу и в спинке гнется.
чуя хмуритчя и шагает дальше. Да, на самом деле Осаму был симпатичными. У него и жопка округлая и глазки красивые. Ну прям омежка! Только вот от него потом несет и волосы у него грязные и бинты тоже потные он блять как еблан даже моется в них идиот. Фу, мерзость. может еще и жопу своими бинтами подтирает когда бумаги нет. тогда вообще пиздец
Чуя кривиьчя и распахивает дверь в спальню, а потом застывает на месте с широко распахнутыми глазами.Ч: — Дадзай! Какого ф*га ты тута творишь?!?!? Аааа?!?!.
Осаму лежал на своей постели. Он был растрепаным красным и смущенным. Вот только было одно но...
Чуя подошёл ближе, ближе, ближе, а потом хорошенько рассмотрев того начал ржать.
Ч: АхахвзАПРХАХАХЬСЖГПДГЖЛ СКУМБРИЯ ТУПАя!!!!!! Ты как блять так умудрился блять?!?!? Апхапха
В чем же причина смеха этого коротышки? Причина в том, что Осаму был связан собственными бинтами. Кажется, чуя заьыл про запах ванили, теперб по полу катаясь от смеха. Дазвй был только в одних лишь бинтах и без нижнего белья . его еолени ьыли согнуты а сам он сидел на постели весь связанный и пытался выбратьчя из оков бинтов. была хорошо втдна на свету его мягкий и сочный орех, которому позавтдовала бы ким кардашьян и любая другая менее известная женщина.
Осаму смущённо смотрел на Чую, а сам выгляднл даже злобно.
Д: Чуя! не смейся! лучше Развяжи меня! Мне вообще-то жарко чтало и я пытался снять бинты, но запутался и... вот... третий день так сижуОсаму засмущался и сейчас выглядел как божмй одуванчик. Чуя вдруг всьал с места и смех на его лице сменился дьявол ской ухмылкой, ведь теперб он знал, как отомстить своему напарнику за все издевательсва...
Дазаю оставалось только молиться на то, чтобы его драгоценная мягкая жопка не болелв на следующее утро. прямо как и спина.
ну как?!? Как он мог запутаться в своих бинтах и случайно связать себя ими?!?!?
Почему вы не оставляете комментарии... я сейчас возьму и больше не буду главы писать!!!
_LUFFIC_, можешь не писать, я поняла, что тебе не Нравится мой фанфик((( 😡😡😡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя беспомощная куколка❗18+❗❗ЗАКОНЧЕН❗
FanfictionСтраное дело... Дазая Осаму нет в мафии б уже третий день ..... Море послал Чую проверить, куда же подевался этот проказник. ❗БУДЕТ ТРАХ ❗ чуя Альфа осаму омега возможно шинсоукоку будут тут. ацуши омега акутагава альфа ❗❗❗Закончен❗❗❗