-я уверен и рю и Ацуши в постели лучше чем ты. — бросает он и выходит из кабинете.
Чуя вдруг чувствует, что его эти слова злыми делают.
-ладно, пооли в столову там можною поесть.
Они заходят в лифт и только Дазай хочет нажать на кнопку, Накахара с силой жмёт по ней кулаком и двери лифта закрываются, но тот не тронется с места а лишь висит. Осаму злиться.
- придурак ты его словал!! -но вдркг он удивлено моргает стоет Чуе прижать его к стене, да злобно рыгнуть.
-ах так,?!? Лучше они значат?!?! Я специально притворился будто нет памяти! А ты говоришь такое! Сейчасп я покажу, насколько они лусше👿!!;!..
Дазай удивлено моргнуо а когда его начали раздевать лишь свед вместе коленки и начал плакать, сжавшись в клубокг..
- ты оьманул меря! Я тебя ненавижу! -киичал он, как внезапно чуям ввел два пальца в его нутро и усмехнулся. — Ооо так ты омега? Ну и отлично, такие шлюзи как ты толька по хуйцам и скачут. тетбе даже приятно будит)Пока жазай дрожал и плакал, чуя уже успел пальчикам пройтись по его стенкам и проникнкть внктрь грубо разрабатывая нутро и царапая ногтями его стенки, от чего те стали кровоточить и пошла кровь. Дазай уже не кричащ он лиш положил голову чуе на плечи и бесшумно плакал, лишь тихо шмигая носиком и вмхлипывая от удачный боли.
-прекраьи — прошептал он тихо, но чуя продолжал делать это грубо пальцами. Вскоре его дружок встал и открылась дверь. Он кинул дазая и понес его на силе в его кабинете, там запирев и уйдя к мори получать новое задание. Этим заданием была мисия под прикрытием. Чуя взял из барделя кое эротичное платье огаляющие ножки и спинку, а также каблуки, чокер и ещё пару интересных вещей, а сам понес это всё к Осама, кинув ему и сказал чтобы тот переодевался, ведь они идут на миссию. К тому маменту Осаму уже был очень возбуждения, вспоминая чужой пальчик внутри...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя беспомощная куколка❗18+❗❗ЗАКОНЧЕН❗
FanfictionСтраное дело... Дазая Осаму нет в мафии б уже третий день ..... Море послал Чую проверить, куда же подевался этот проказник. ❗БУДЕТ ТРАХ ❗ чуя Альфа осаму омега возможно шинсоукоку будут тут. ацуши омега акутагава альфа ❗❗❗Закончен❗❗❗