3

1.2K 59 43
                                    

Чуя подходит ближе, ближе... ближе........ он улыбается и представлчет, как осаму будет плакать и просить того прекратить. хаха! этот придурок сейчас в его власти!!!!

осаму тихонько роняет слезы на подушку, он весь дрожит. чуя схватил его за волосы, ударил подбородком об раковину, а потом выдрал его у этой самой раковины на полу, пока Осаму слезно просил его отпусьтьб.

чуя не отпускал. он продрожал бить осаму кулаками и всем что под пуку попадется.
Ч: Плачь, ничтожество! Дрчнь! посмотри, какой ты жвлкий! Позор! И какой из тебя альфа когдв ты розволяешь сеья иметь?! лох!.

осаму же тихонько сжимался, еока чуя продрлжал груьо толкаться внутрь.
Д: Больно....
шепнул он, когда Накахара сделал очень груьый толчок. но чуя все продолжал и продалжал трахать осаму на полу у раковины. ему стало легче его еьать, ведь кровь в чужой попке послудила смазкой .

— Ааах! Чуя! Прошу!

стонал Дазай и плакал. как внезапно, с его руки упал бинт. Чуя остановился и увидел, что у дазая там порез и кровь. дазай вдруг резко отвернулся и закрыл руку, запищав: НЕТ НЕ СМОТРИ.

Чуя с силой неподвластной даже богу, выхватил чужую руку и посмотрел на свежие порезы. Их сделал Дазвй?! но зачем?!?
Ч: Осаму, зачем ты это сделал? тебя что-то тревожит? ты ведт был таким милым со мной! почему ты режется?!!

осаму молча дал тому пощечину и ушел из квартиры, оставтв чую одного. ему было очень больно, ведь чуя порвал его до крови, а потомц уже на улице он потерял сознание от этой боли, пока Чуя сидел рядом с раковиной где он выебал Дазая и плакал, думая:.
«что же я наделал...»

моя беспомощная куколка❗18+❗❗ЗАКОНЧЕН❗Место, где живут истории. Откройте их для себя