Аку! Дурак! - кричал ацуши, стукув любимого газеткай по голове.
Рю только фыркнул и дал Ацуши подзатылник.
Сечас они были на свадьбе. Дазая готовили женить на чуи.
Скоро все должно было начаться.
Вот шины пошли к венцу. Ацу был со стороны невестки подружкой а аку другом жениха. Чуя уже стоял под венцом в костюме и даждился любимого.
Аккуратным ровным шагом к ним зашол осаму. Его живот уже был немнога большим. Сразу видна, беременен!
Все хлопали. Парни обменялись кольцами. Чуя томна поцеловал дозю и прошептал ему на ухо: клянусь быть с тобой всегда..
Осаму уивнул и сказал тоже самое, а потом ласково поцеловал Накахару.
Осаму закрыл глаза.поцелуй был нежным, но вдруг Чуя начал делать его более грубым, обхватив руеами его талею.
Дазай застанал в поцелуй, как внезапно руки сзади легли на его ягодицы. Осаму зажали два человека между собой. Осаму неожидано застонал и разорвав поцелуй открыл глаза и удевился. Вместо чуи перед лицом был Федор! Тот самый, которому он тогда дал!
А сзади его задницу мял Мори. Чуе нигде не было.- нет! Я не хочу! - заскулил Дазай, но мужчины лишь продолжили его раздевать.. зал уже был пустым больше не было никого..
- Не хочешь? Но ты ведь уже трахался и со мной и с ним. - Усмехнулся Федор и подхватил Осаму на руки под бедра. Мори положил руки на федю и Осаму оказался зажат между ними бес восзможности убежать.
Тогда внезапно появился чуя. Он удивлено смотрел на Осаму со стороны.
Дазай ошарашенно на него посмотрела он начал плакать и молить того помочь. Тогда Накахара только зашептал:- так тебе и надо. Я никогда не полюблю такую шлюху как ты.
И тогда, внезапно, Дазай проснулся.
Чуя мирно спал рядом. Все было хорошо. Только что они занимались сексом, а сейчас Дазаю преснидся кошмар.
Он сделал один звонок, выйдя на кухню..
- Ацуши? Ставь чайник. У меня проблема...
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя беспомощная куколка❗18+❗❗ЗАКОНЧЕН❗
FanfictionСтраное дело... Дазая Осаму нет в мафии б уже третий день ..... Море послал Чую проверить, куда же подевался этот проказник. ❗БУДЕТ ТРАХ ❗ чуя Альфа осаму омега возможно шинсоукоку будут тут. ацуши омега акутагава альфа ❗❗❗Закончен❗❗❗