5

1K 60 42
                                    

Вот, новый день. Чуя пообщался с аку и потом пришел к Осаму, желая с ним поговорить. Вот, он начал стучаться к тому:

- Осаму открой!

Давай в это время спал лицом в стол, ведь у него была тяжёлая ночкаб

Вдруг, чуя не в силах ждать, нахмурился и уебашил дверь с ноги,

Та разделась а щепки.

Нахакара подошел к Дозе и вдруг уебашил его от стол. Тот проснулся.

- Чуя?! Что? Зачем ты пришео?

Накахара же во не растерялся и впечатал Осаму в сиены, страсно целуя и начиная того раздевать. Осаму уж было подумал, что тот опять хочет его использовать — отталкнул Чу от себя и дал ему пощечину, плача.

- нет! Я не позволю тебе больше делать это!
-я пришел поговорить!

Кричал в ответ чуя. Вдруг он схватил руки Осаму в свои и поцеловал их, смотря на него.

-осасу я люблю тебя давай будем вместе прошу, я не могу без тебя жить, хочешь, ради теья я убью!

Дазай же нахмурился и вдруг. Снял бинты со шеи. Та песирила засосам и.

- Осаму?! Как ты посмел мне изменить?! Я ведь тебя любил!

закричал чуя словно истеричка, а потом вдруг кинул Осаму в стол и принялся его раздевать. Тот сопротивлялся но чуя не отпускал.
- я отомщу тебе за то что ты мне изминил! - прорычал нахакара и грубо вошёл, пока Осаму не издавая ни звука: плакал.

Чуя был очень груб он кусал того и бил о стол, он избивал Дазая пока трахал и трахал пока избивал. Потом он кончил и бросил того на полу, пока из Дазая вытекала белая жидкость.в перемешку с кровью...
.

АААА ВАС ТАК МНОГОООО!!!! СПАСИБО ВСЕС, КТО ЧИТАЕТ МЕНЯ ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

моя беспомощная куколка❗18+❗❗ЗАКОНЧЕН❗Место, где живут истории. Откройте их для себя