Вот выходеь врачь.
-что с дазаем??? - спрашивает чуя и сжимает палтуаии халат доктора. Тот лиль улыьается и говорить.
.
— с вашим любовницком все впорядке) операция проведена и он мирно спит, можети зайти в любое времмя.Чуя согласн. Кивает и тут же бежит в палату к Осаму.
Дазац лежит и к вере его подключена трубка.
Чуы накидывается и обнимает его, придимая к себе. Ооо Н плачет и говорит о том как не хочет иго терять и что готов восритать ретенка.
Вдруг, Осаму глвдиь его по голове. Оказывается в сознание.
- чуя. - говорит он мягко. - ребенка не было врачи сказали тест ошибся.Чуя лишь удивлено моргает, а потом поднимается и молча уходит.
Проходит время Осаму выписывают и они работают как прежде. Вот один из мирных дней мафии. Дазая попросили отнести документы мори и он встал с места и спакойно пашел их нести. Мори сидел в своем кресле. И толька осаму отдал ему документы, мори улыбнулся.
- хороший мальчик. - сказал Огай а потом кивнул на свои колени, немного расставив их. Осаму все понял и послушно словно пёсик забрался под стол начиная поглаживатть достоества боса, а потом он снял с него ширинку и растегнув штаны, с трусами, взял в рот головку большого болта, начиная постепенно лизать.
Его мяхкие губки обхватили весь половой (ой как стыдна писать🤭) член и он принялся желать движения вперёд-назад.
Были слыщны звуки хляпанья. Дазац делал все это, а потом положил свои ручки на своей член поверрх штанов, погладив свое достоество и продолжая тщательно работать язычком, пока мори Огай тихонька стонал. Вдруг, Осаму потек потому что представил кое-что)) и мори учуяв запах омеги, спокойно заказал/ — ты не пренемал блокаторы?
Осаму отрицательно кивнул и тогда мори с ухмылочкьой усадил потекшего Дазая на свои коленки и снял с него брюки, стал резко опускать иго на свой толстыц член, пока тот выгибался и станал. Осаму плакал, это было очень больно! И внизапно зашьел чуя, который услышал звуки стонов и боли ...
продолжение следует...)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя беспомощная куколка❗18+❗❗ЗАКОНЧЕН❗
FanfictionСтраное дело... Дазая Осаму нет в мафии б уже третий день ..... Море послал Чую проверить, куда же подевался этот проказник. ❗БУДЕТ ТРАХ ❗ чуя Альфа осаму омега возможно шинсоукоку будут тут. ацуши омега акутагава альфа ❗❗❗Закончен❗❗❗