14

435 25 8
                                    

Очнулся Дазай от тягучей боли в своей попке. Он не открыл глвз, но лиш потянулся и сладко цлыьнулся, еонимая, кто сецчас рядом с ним. Вытянув ручки, он обхватил шею вошедшего в него возлюбленного и выпятил грудь виляя бедрами и наканец глаза отрыв. Только вот сразу посли этого осамушка застонал и раскрыл глаза.

О нет, это был не Вёдер, а чуя!!! Достоевски валялся без сознания и. из головы его текла кровь. Они были в иго спальни

Чуя сладенько забурсал: ах ты непослушная шлюшка, он трахал тебя, да?! — з АК ричал чуя, вдалбливая Осаму в постель. Это было очень больно и вскор е от этойболм Осаму потирал сознания.

Очнулся он на кровати в контейнере своем где он жил. С того дня прошл о много месяцев и осамв стал хущн себя чувствовать... Он до сих пор с отвращением вспоминал тот день и чувствовал сеья шлюхой, раз позволил двум альфаи трахнуть свою сочную попку..
Вот только не это было самое страшное.

Ему стало в последнее время очень плохо... И он пригласил к себе Ацуши своего лучшего друга.

Тот сечас держал в руках кудри Осаму, пока тот блевал на землю ведь унитаза у него в контейнере не было потому что унитазы для лохоц

И когда он наблюдался, ауещи сказал: Осаму, а иы знал, что в последнее время все чаще тебя тошнит? Это тревожный звоночик...

Дазай не понял и нахмурился

- че, ты о чем, шкет

Ацуши лишь тихо вздохнул. - мы, омеги, модем беременееть, если ты не знал. Тем более, сколько раз ты занимался... Этим? Мне вот хватило одного раза с Аку чтобы залететь

  сказал он и потер свой животик, который немного увеличился, но было ещё не заметна

Даза лишь моргнул.

- что?! Да чтоьы сам Дазай гений и вундеркинд+-демон беременеел?! Никогда! Я не какая-то шлю с трассы!

Он закричал, а с глаз его потекли слезы, а потом его опять вырвало. Тогда то он наконец согласился сделать тест.

Денег на тест не было у обоих, поэтому Ацуши принес ему свой, только результат стёр, чтобы он заново показался. Обоих не волновало, сьо тот уже использован. В общем Осаму сделал все дела за контейнером, а вернувшись начал искать пистолет. Он был в истерике и рыдал, он кричал: я не могу так жить! Я не хочу! Я убью и его, и себя!

Но благо ацу отговорил его от этой затее и они пошли в гости к Оле.

У одосаку они сели за столик и все ему расказали на что тот сказал

- но раз у тебя было и с Федей и с Чуей, значит ребенок от одного из них?

Осаму опять заплакал.

Тогда ода лишь долго гладил его по спине, но потом уложил спать в свою постель, а сам попросил у ацу номер рю и у рю попросил номер чуи..

И наконец позванив нму, он сказал краткое и хмурое:

- У жазая от тебя ребенок. Иди ты приедешь ко мне и станешь отцом ребенка, или Дазая ты больше ни увидеш никогда, как и своего ребека. Выбор за тобой.

Ода молча положил трубу, а Кое Озаки что взяла телефон своего ученика, лишь в удивлениии замерзла.

продолжение следует...

Делитесь своими впечатлениями!!!)

моя беспомощная куколка❗18+❗❗ЗАКОНЧЕН❗Место, где живут истории. Откройте их для себя