6

849 36 8
                                    

После той ночи, Дазай ходил как не свой. Он просоо мори не давать ему а Чуей задания и просто грустил даже плакал в своем кабинете. Но сечас он вдруг пошел вгости у своему другу м с сердечками вместо глазами смотрел на Одну.

- Одасаку!!! Я так скучаю по тебе! — воскрикнул он и бросился тому в объятия.

Ода обнял того в-ответ. Дазай боялся тому сказать, потому не говорил о том. Вместо он улыбался, скрывая боль внутри.

- как дела? Как сиротки безмамные?

Сакуода лишь улыбнулся. - привет, нормально. Вотс, недавно новенького взял.ь он почти умерал , но я его спасти смрг.

-одасаку!!! Ты такой хороший!!!!!!!!!!!!❗❗❗❗❗

Все не унимался Осаму, восхваляя друга. Он заинтересовался этой строкой. - а как его зовут? А сколько ему лет?

Ода лишь улыбнулся и приобнял Осаму, ведя того наверх к детям и смесь: - -шзм они там, пошли покажу. Он долга спал, новерно не приснится.....

...

************
*

**
Вот они пришли наверх..

Детиоблипили одасаку, а Осаму подошел к спящему,тот спал. Он сел рядом и посмотрел на него, как вдруг тот встал и закричал, хвкрывачсь.

-не б-ьейте! Прошу!!! Не трогайте, я буду зорошим/!!!

Он дрожал, а Осаму обнял того, гладя по голове. -тщшшш, я хороший! Давай дружить?.
Ацуши улыьнулся и сказал

-давай.

Потом они пошли все вместе на прогулку. Ода вскоре заорал сирот и гулять остались только Дазай и Ацуши. Как внезапно, они увидели чую....

Просите, что задержал ась с главной)))) приятного чтения, я сралась!!!💖💖💖

моя беспомощная куколка❗18+❗❗ЗАКОНЧЕН❗Место, где живут истории. Откройте их для себя