Вот Осаму доехал до Ацу и сечас они пили чай.
- Ты так и не выпел таьлетки? - справсто Ацуши.
Осаму нахмуревся сксзал: я и не буду ихц пить.
Ацу удивился, а потом погладил Дазая по голове.
- ну и не пей. Вот у меня и аку уже ребёночек есть.Осаму удивлённо раскрыл глаза. Но потом, он только нахмурился. - да, но... Он же меня изнасиловал... И не рас... Как мне его за это простить..?
Накаджима только улыбнулся. - раскажи ему р том что тебе до сих пор больно и поговори с ним. Так он поймет свою ошибку и извиница. А теперь давай спать.
Ацу постели Осаму на диване и то. Заснул у него дома.
***
Аэрапорт. Осаму стаит с чемаданами. Он вот-вот сядет на самолёт.
Тут к нему подбигает Чуя. Он крепко ноо обнимает и спрашиваеь: - Дазай? Ты что, уезжаешь?
Осаму написал до этого Чуе записку с адресом и просьбой прийти. Вот чуя прибежал.
- Чуя, я беременен. Теперь по-настоящему. - Он холодна посматрел на Тюю.
- Ч-сто? Ты не выпел противозазачатачные..?
Осаму отрицательно покачал головой, а потом холодно произнес: мне нужен этот ребенок, но не нужен ты. Ты сделал мне очень больно, когда насиловал. Я больше никогда тебя не прощу.
На глазах чуе появились слезы. Он схватил Осаму за руку и заговорил: - янет, нет, Дазай! Не уходи! Этаго больше не будет, двай начнем аме с начала?!?! Я буду заботиться о тибе и ребёнке!!! - Он правда беспокоелся, правдо бо,лмя его потерять..
На что Осаму сказал краткое: - нет. - а после этого убежал на свой самолёт.
Больше, никаких вестей об этом человеке Чуя не получал. Он продолжал упорные поиски, но Дазай залёг на дно. Никто не знал, где его искать.
Но однажды, Чуя получил весть от боса. Дазай сейчас в подвале Портовой Мафии. Он связан и прикован к стене.
Видно, у Накахары остался в кармане счастливый билет.
The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя беспомощная куколка❗18+❗❗ЗАКОНЧЕН❗
FanfictionСтраное дело... Дазая Осаму нет в мафии б уже третий день ..... Море послал Чую проверить, куда же подевался этот проказник. ❗БУДЕТ ТРАХ ❗ чуя Альфа осаму омега возможно шинсоукоку будут тут. ацуши омега акутагава альфа ❗❗❗Закончен❗❗❗