- папа, папа - маленькая омежка бежит на руки к своему папе. Темные как смоль волосы, доставшиеся ей от отца, очень сильно завивались и девочка была похожа на одуванчик. Ушки стоят дыбом, глаза доставшиеся уже от Чимина, сейчас точно копируют оленьи. Омежка явно чем-то удивлена.
-а мне отец секрет рассказал! -вскрикнула она, когда Чимин оторвавшись от работы за ноутбуком, взял ее на руки и усадил к себе на колени.
- хочешь я тебе расскажу, только отцу не говори, что это я рассказала - лисьи глазки чуть сузились и девочка приблизилась к уху Мина.
-а что папа не должен мне рассказывать? - в комнату вошёл Альфа. Омежка повернула голову на голос и захлопала пышными ресничками.
-отец, отец, мы с папой секретничаем, выйди! - надулась девочка и ударила маленьким кулачком по столу.
- ну же ЧонГу, малыш, ты чего? - Чимин чуть рассмеялся, показывая свою улыбку. -Это же твой отец, он тебе шоколадки покупает, с ним так не нужно разговаривает. -чуть покачал пальцем старший омега.
-отец, отец, я тебя так люблю, ты у меня такой хороший - полетела обниматься девочка. Пара засмеялась и подхватив малышку, пошла на кухню. Прошло уже 4 года, 4 года их спокойной жизни, 2 их которых они за мужем. Юнги досрочно окончил институт и сейчас все так же работает в своей компании, которую вывел на мировой уровень. Чимин сейчас перешёл на последний курс, и вот вот ему защищать диплом, парень день и ночь сидит за монитором, готовиться, злиться, подскуливает от того что не получается, но крепкое плече Юнги, который тот подставляет каждый вечер, помогает омеге и дает надежду. У них родилась прекрасная дочка, девочка- омежка, которой уже как годик и даже скоро второй.
-как будем праздновать день рождения ЧонГу? - Чимин садит дочку на стульчик и достает детское питание. Ушки у девченки как и у его папы, подрагивают и омега с умным выражения лица наблюдает за своими родителями.
- я предлагаю съездить в зоопарк
-малышка, ты за?
-дададада - у омежки аж искры из глаз посыпались.
*****
-Чимин, дорогой, ты готов? Нас уже ждут Чоны. - Альфа стоял в коридоре с дочкой на руках.
- ещё пять минуточек. – где-то из спальни кричит Чимин.
- я уже почти готов-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гибрид глухонемой 2. Между сном и реальностью
FanfictionОт создателя "Мой гибрид глухонемой" (надо же эффектно начать) представляю вашему внимаю вторую часть. Здесь все будет жестче, масштабные и катастрофичьние. (Все кто ещё не читал первую часть, сначала почитайте ее, а потом переходите сюда, а то не ч...