- Чон ты нашел ключ? - что бы снять эту ненавистную цепь с Чимина нужен ключ.
-да стрельни в нее и все
- а если услышат?
-окей, но ключ я не нашел
- ладно, я найду его, а ты иди за Тэхеном - кивнул Мин и оторвавшись от Чимина встал на ноги и осмотрелся. Чонгук лишь кивнул, и подобрав с пола пистолет направился прочь из лаборатории.
Юнги ещё пару раз поискал в ящичках и отошёл от стола, ключа там не было
-закрой плотно дверь и выстрели. - Юнги даже сначало не понял о чём сказал омега
- ты не найдешь ключа, его Азель всегда с собой носит, а лаборатория звукоизолирующаяся, тут если будет взрыв не чего не услышат на верху - альфа кивнул, побежал к двери и захлопнув ее схватил с пола пистолет
- отвернись и закрой глаза - альфа прицелился и выстрелил, пуля разорвав цепь улитела куда-то в сторону и пару раз обо что-то ударилась
- все хорошо лисенок?
-да..... да, все хорошо - омега попытался встать, но худощавое тело не имело много сил, по этому омега чуть ли не сразу начал падать обратно. Его поймал Юнги, и взяв на руки направился на выход из лаборатории.
*****
- не нравится мне все это - Хосок что искал в окнах хоть кого-нибудь начинал злится, но посмотрев на Джина который обняв себя руками тихо что-то шептал тут же успокаивался понимая что ему и так страшно, своим гдевом он напугает омегу ещё сильнее.
- Джин
- а? - поднял на звук голову парень - кто-то идёт? -
- все хорошо? -
- да.... Наверное - омега медлил, он не понимал что испытывает, то ли радость от того что все это закончилось, то ли грусть от понимание что вряд-ли все будет как раньше, то ли горечь от осознания своей беспомощности, или же волнение от чувства опасности
- эй, все будет хорошо, я уверен они все скоро придут и мы поедем домой, все будет хорошо - попытался успокоить омегу Хосок, он то прекрасно знал что все не хорошо, даже больше, происходил пиздец, а он не мог помочь, потому что бросать одного омегу нельзя.......
****
Чонгук взбераясь по лестнице на верх чувствует странное ощущение, волнение с примесью страха и радости. Он сейчас найдет своего омегу и они поедут домой, все будет хорошо, они вернутся к своей прежней жизни, они все смогут, они же сильные.
Заглядывая в очередную комнату и не кого не находя там он постепенно разачеровывается, и этот этаж пуст, осталось два этажа и похоже Чон знает где его омега. Ему нужен предпоследний этаж, и он со всей скорости мчит туда.
Заглядывая в кабинет и держа пистолет на готовые, альфа находит своего омегу, который сидел в углу комнаты и тихо плакал, слезы уже даже не лились он просто вслипывал и смотрел в одну точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гибрид глухонемой 2. Между сном и реальностью
FanficОт создателя "Мой гибрид глухонемой" (надо же эффектно начать) представляю вашему внимаю вторую часть. Здесь все будет жестче, масштабные и катастрофичьние. (Все кто ещё не читал первую часть, сначала почитайте ее, а потом переходите сюда, а то не ч...